FFFREM, ежедневный отчет. День 20

Я устал рисовать карты. Их осталось немного, но я от них уже устал. Сегодня провел день скриптов и отладки.
Скриншотов в этом посте нет, можете пропустить его, если не хотите читать сугубо техническую информацию.

Меню настроек

Скриншот-анимация:
ВСТАВИТЬ

Меню настроек закончено:
  • все окна настроек внесены в меню
  • переключение между окнами включено и работает
  • некоторые опции можно менять как стрелочками влево-вправо, так и по нажатию клавиши Enter (или пробела)

Проверка ресурсов

Перед запуском игры проводится проверка всех необходимых ресурсов для игры. Так как скрипт Resource Checker / Unchecker от caveman написан только под VX Ace, я взял альтернативу, предложенную когда-то адским соседом, - Resource Tester от Blizzard. Обернул весь его код в метод, заменил константу на глобальную переменную для своих нужд и получил вот такой код:
//
//

Тестирование необходимости проверки ресурсов

Так как проверять все ресурсы каждый раз при запуске игры - опасно взрывом эмоций о нужности этого скрипта с моей стороны, то я решил проблему иначе. Кто-то вставляет проверку перед релизом, все проверяет, удаляет скрипт и уже после этого делает релиз проекта. Я же личность ленивая и забывчивая и так делать не буду.
Я дописал методы проверки в конец скрипта с настройками, приведу сюда только рабочую часть:
//
//

Для работы потребуется скрипт RGSS+, желательно - последней версии. (Добавлю сюда ссылку, как только напишу пост с этим скриптом).

Изменение в скрипте Main по этому поводу:
//
//

Запись бэктрейса в лог

Для записи в лог я использовал написанный мною ранее скрипт Simple Log Writerссылка на пост с последней версией.
Иногда бывает весьма полезно отследить путь появления ошибки пошагово и для этого в ruby есть достаточно простой способ - вывод Exception.backtrace. Снова модифицируем Main, добавив дополнительную проверку:
//
//

Итоги

Теперь мне будет несколько проще работать с ошибками. Так как я потихоньку приближаюсь к написанию всех скриптов для проекта. Твердый фундамент уже написан, но для постройки остального было бы неплохо завести пару инструментов навроде описанных в этом посте, чтобы облегчить себе постройку. На этом все на сегодня.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки