FFFREM, ежедневный отчет. День 20
Я устал рисовать карты. Их осталось немного, но я от них уже устал. Сегодня провел день скриптов и отладки.
Скриншотов в этом посте нет, можете пропустить его, если не хотите читать сугубо техническую информацию.
Меню настроек
Скриншот-анимация:
ВСТАВИТЬ
Меню настроек закончено:
- все окна настроек внесены в меню
- переключение между окнами включено и работает
- некоторые опции можно менять как стрелочками влево-вправо, так и по нажатию клавиши Enter (или пробела)
Проверка ресурсов
Перед запуском игры проводится проверка всех необходимых ресурсов для игры. Так как скрипт Resource Checker / Unchecker от caveman написан только под VX Ace, я взял альтернативу, предложенную когда-то адским соседом, - Resource Tester от Blizzard. Обернул весь его код в метод, заменил константу на глобальную переменную для своих нужд и получил вот такой код:
//
//
//
Тестирование необходимости проверки ресурсов
Так как проверять все ресурсы каждый раз при запуске игры - опасно взрывом эмоций о нужности этого скрипта с моей стороны, то я решил проблему иначе. Кто-то вставляет проверку перед релизом, все проверяет, удаляет скрипт и уже после этого делает релиз проекта. Я же личность ленивая и забывчивая и так делать не буду.
Я дописал методы проверки в конец скрипта с настройками, приведу сюда только рабочую часть:
//
//
Для работы потребуется скрипт RGSS+, желательно - последней версии. (Добавлю сюда ссылку, как только напишу пост с этим скриптом).
Изменение в скрипте Main по этому поводу:
//
//
Иногда бывает весьма полезно отследить путь появления ошибки пошагово и для этого в ruby есть достаточно простой способ - вывод Exception.backtrace. Снова модифицируем Main, добавив дополнительную проверку:
//
//
Я дописал методы проверки в конец скрипта с настройками, приведу сюда только рабочую часть:
//
//
Для работы потребуется скрипт RGSS+, желательно - последней версии. (Добавлю сюда ссылку, как только напишу пост с этим скриптом).
Изменение в скрипте Main по этому поводу:
//
//
Запись бэктрейса в лог
Для записи в лог я использовал написанный мною ранее скрипт Simple Log Writer, ссылка на пост с последней версией.Иногда бывает весьма полезно отследить путь появления ошибки пошагово и для этого в ruby есть достаточно простой способ - вывод Exception.backtrace. Снова модифицируем Main, добавив дополнительную проверку:
//
//
Комментарии
Отправить комментарий