FFFREM, ежедневный отчет. День 17

Начал делать вчера, сегодня утром вот закончил, показываю.
Сделаны последние карты пещер, начат схематический тайлсет под названием Tower, который относиться к Башне-Миражу и... каким-то боком к Болотной пещере (оригинальное название - Marsh Cave).

Обо всем по порядку. Здесь, как и полагается, будет красивый скриншот.

Сравнение трёх типов домов.
Слева: новые дома в городе Мелмонд
Справа: новые дома в городах Корнелия и Правока
Посередине: схематический дом, такие стоят во всех остальных городах
Текущая версия домов в Мелмонде
Вообще с этими белыми домиками вышла целая история. Я думал, что во всем городе много песка (желтый цвет схематического тайлсета мне говорил об этом). Песка было достаточно много. Меня смущала лишь река, которая проходит через весь город, а также наличие в городе обычных деревьев (да, для пальм у меня совсем другой тайл).

Проверил вначале реку и деревья в оригинальном роме. Река на месте, деревья тоже не пальмы. Удивился, решил найти город на карте мира. Чтобы не копаться в роме, залез на собственную карту (заодно расставил все телепорты в города и пещеры), нашел город. Проблема решилась сама собой - город буквально окружен болотами. Следовательно, при срисовывании карты города с рома, я либо ошибся тайлом, либо же тайл в роме выглядел как пустынный.

В чем самая мякотка данной истории? Просто напрягите свое воображение и представьте - идеально чистые белые дома посреди болота.

В связи с этим дома для Мелмонда будут нарисованы другие, а эти будет перенесены в Онрак, находящийся в окружении лесов, из которых подобные дома можно было бы собрать. Также, белый цвет, скорее всего, будет дополнен текстурой дерева.

Результат, уютные домики в Онраке. Я нарисовал их спустя пару часов после того, как начал спешно переделывать Мелмонд, пытаясь вернуть ему былой вид.
К сожалению, в Мелмонде меня все это время преследовало чувство бездумного смешивания тайлов, как на нижеследующем скриншоте.
Зафейленная карта Мелмонда с песком, каменными дорогами, белыми домами, странной речкой и дополнительными домиками там и сям.
В конце концов, покрасив домики в Онраке, я вернулся в Мелмонд, уничтожил всю карту и перерисовал ее заново, основываясь на том, что на этой карте задумывалось изначально. Также, перенес кладбище за границу города, ибо я не знаю почему, во имя Скворца, люди решили хоронить умерших где попало! Такое ощущение, будто бы человека закопали именно на том месте, где лежало его тело. А что если человек умер, сидя на крыше? Ответ придумайте себе сами.

Новая карта города, пока тоже схематичная:
Мелмонд, новая карта, обновленные тайлы
Также, нашел способ за счет стилей и узоров по-хитрому без проблем составить полный комплект дорожек, которые при этом совпадают с придуманным мной однажды шаблоном-завитушкой. Результат с этим самым шаблоном, вырезанный из тайлсета:
После еще нескольких часов, я пришел к этому результату:

Это не финальная версия, но уже хотя бы что-то, на основе чего  уже могу работать.

И напоследок, скриншоты последних пещер, что я сделал.
Убежище Матойи, внешняя часть
Убежище Матойи, внутренняя часть
Убежище Сарды, внешняя часть
Убежище Сарды, внутренняя часть - комната Сарды
К этой карте создано две карты внутренних помещений, я показал только одно, где сидит старый колдун Сарда.
Туннель Титана
К этой карте создана дополнительная карта внутренней комнаты.

Результаты работы над Болотной пещерой, которая, при этом, не забывайте, почему-то башня. Думаю, это заброшенные помещения каких-то строений. Именно поэтому я сменил тайлы с тех, что были в оригинале:
на те, которые нарисовал я сам:

Потом придумаю, как это можно объяснить, пока что хочу немного поработать над визуальной составляющей, чем и займусь до самого конца вечера.
Болотная пещера, первый подземный этаж
Думаю, этот пост итак вышел слишком большим, так что закончу его на этом.

Комментарии

  1. Лесенка боковая понравилась, и домики новые приятные (сами по себе, а на карте не очень, правда).
    Сколько ж там еще работы то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остались карты с тайлсетами: Tower, Shrine, Sky Castle и Interior. В общей сложности, предполагаю что-то около 50 карт. С учетом скорости их рисования, до конца месяца я должен выполнить по меньшей мере 3 из 4 схематических тайлсетов и карт по ним.

      Удалить
    2. Домики с синими крышами перенесены из Мелмонда в Онрак, Мелмонд будет перерисовываться, но я оставил детализацию на будущее, что-то уж больно сильно я ее увлекся. Не вовремя это.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки