FFFREM, ежедневный отчет. День 13

Сегодняшние карты не отличаются особо хорошей детализацией в оригинале, но зато оставляют мне пространство для собственных наработок. В конце концов, это же ремейк, в нем должно быть что-то свое.
Пещера духа Воды, подземный этаж 2А
Для карты выше я точно все перерисую, но пока не придумал, как именно. И да, именно так она выглядит в оригинале, я не издеваюсь.



Пещера духа Воды, подземный этаж 2Б
 Для этой карты создана дополнительно еще одна для внутреннего помещения. И вот его я могу показать, в отличие от других помещений того же типа, потому что эта карта важна для сюжета.
Пещера духа Воды, подземный этаж 2Б, внутреннее помещение
Черные круги на полу - это дыры и в них можно провалиться. Один из ящиков они окружают и герои по сюжету обязаны упасть вниз.
Пещера духа Воды, подземный этаж 3А
Карты выше являет собой просто шедевр левел-дизайна. Впрочем, возможно, я придираюсь.
Пещера духа Воды, подземный этаж 3Б
Для этой карты дополнительно построено три карты внутренних помещений. Здесь не полу можно встретить несколько луж с ледяной водой, которая может ранить персонажей, которые будут в ней находиться.

Теперь настало время разобраться раз и навсегда с магией, до которой я столько времени не имел возможности добраться. О редактировании базы данных я писать сюда не буду, это не так уж интересно, я думаю.

Напоследок, добавлю сюда шуточный скриншот комнаты принцессы с картиной, которую предоставил caveman.

Комментарии

  1. Рад, что процесс идет.
    Очень хочется уже развития карт пещер от схематичных, с почти аски графикой, до приятных глазу, как последний скрин ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки