Идеи: Шахматные баталии

Не думаю, что идея такая уж оригинальная и не была уже реализована где-нибудь.

Суть игры кратко: игра совмещает в себе два вида геймплея, в одном из которых вы играете в шахматы - передвигаете фигуры, строите планы и стратегию; в другом - вы ведете бой в реальном времени от лица одной из фигур.

Более подробно:
На каждом ходу вы можете передвинуть одну и только одну из фигур, как обычно. Если у вас есть шанс сбросить фигуру противника с доски и вы пользуетесь этим шансом, режим игры автоматически меняется. Вы играете роль фигуры, бегаете, прыгаете и летаете по отдельной локации, на которой происходит бой между вашей фигурой и фигурой противника.

У каждого типа фигуры свое оружие и свои характеристики, а соответственно - своя тактика ведения боя.

Вам необходимо дважды победить победить другую фигуру в бою. Бой происходит в два  (если один из вас получает две победы сразу же) или же в три раунда (при равном количестве побед по итогам двух раундов). Фигура, победившая в бою дважды, остается на поле и получает очки опыта соответственно своему положению в иерархии. Подробнее об этом далее.

Пешка занимает самое низшее место в иерархии. Король и королева - наивысшие места. Если в бою между пешкой и, допустим, королевой, победит пешка - она получит громадное количество опыта. В то же время королева за убийство пешки получит опыта куда меньше.

Для того, чтобы игра не выходила в дисбаланс от таких боев, характеристики королевы по сравнению с пешкой настолько высоки, что у пешки есть лишь малый шанс победы (но он есть). В то же время, у оставшегося в одиночестве короля еще будут шансы отбить прямую атаку собственноручно.

Характеристика, отвечающая за количество очков здоровья, не восстанавливается по возвращении из боевого режима на доску, следовательно, одной пешкой угробить целую армию здоровья может банально не хватить.

По окончании партии все фигуры победившей стороны получают небольшой бонус в виде некоторого количества очков опыта. Фигуры, получившие в ходе партии достаточное количество для перехода на новый уровень, переходят на него только между партиями. При получении нового уровня, игрок может вложить полученные фигурой очки опыта в развитие одной из характеристик: силу атаки, мощность брони, скорость передвижения во время боя с другой фигурой.

Прохождение игры выглядит как турнир со множеством виртуальных участников.

При победе над одним противником, вы получаете более высокое место в турнирной таблице, которое гарантирует увеличение размера бонусного опыта после победы над очередным противником.

При поражении вы начинаете с самого низа турнирной таблицы, весь опыт фигур сохраняется, а в качестве противников выступают другие "участники" турнира, опыт фигур которых в сумме примерно равен сумме опыта фигур игрока. Бонусный опыт при поражении не начисляется.

Выводы:
Идея весьма амбициозна, но балансировать систему вручную было бы ужасно, нужно придумывать хитрые алгоритмы, чтобы игрок на более высоких местах в турнирной таблице мог сражаться с теми, кто его сильнее (получая за это больший опыт), чтобы игра таким образом бросала вызов его навыкам, а в самом низу этой таблицы сражался с равными себе (а не с более слабыми).

Цель игры:
Получить удовольствие от игры в шахматы. Подходит для тех людей, которые не умеют играть в обычные. Или даже сформулирую иначе: играть-то умеют, а вот выигрывать - нет.

К таким людям отношусь и я, который за всю жизнь одержал лишь одну серьезную победу в этой игре (обучение правилам игры младшего брата и победы над ним я серьезными не считаю).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки