Статистика просмотров + немного изменений блога

В феврале количество просмотров страниц блога побило рекорд, превысив показатели прошлых лет. Это уже радует меня, значит, мои тексты и картинки кому-нибудь нужны.
Статистика просмотров за три прошедших года с начала регистрации блога
Более подробно:

  • Количество просмотров блога за всё время: более 6000 (6039 на момент написания записи)
  • Самая популярная запись: первая версия генератора сюжета (пост "Для ленивых")
  • Три месяца, когда было самое большое число просмотров:
    • Июль 2013 - 703 просмотра
    • Август 2014 - 690 просмотров
    • Февраль 2015 - 730 просмотров (и месяц еще не закончился, количество вырастет!)
  • Чаще всего в блог переходят с этих сайтов (за исключение гугла и ярушки):
  • Три поисковых запроса, по которым находят этот блог (самые примечательные из них):
    • deadelf79 (внезапно, по моему нику кто-то что-то ищет)
    • final fantasy 12 ремейк (всего 4 запроса, но меня удивило)
    • cigui 0.5 (люди все еще ждут)
  • Статистика аудитории по странам:
  • Большая часть аудитории пользуется браузерами на основе Chromium (Chrome, Yandex Browser и другие):
  • Статистика аудитории по ОС меня не удивила, кроссплатформенных проектов я ведь не делаю:
Количество просмотров страницы "Скрипты" заставляет меня серьезно задуматься об обновлении этого раздела и дополнении его современными скриптами и новыми версиями. Чем и займусь на следующей неделе.

Эти цифры придают мне сил и уверенности при разработке проектов. Есть ради чего  и ради кого стараться.

Также, я немного изменил цвета некоторых частей сайта, потому что в них не был виден текст.
Правая панель
Подвал блога
Это тот случай, когда я просто не смог найти, где на самом деле меняется цвет этих текстов (во всех очевидных местах этого нет) и решил заменить что-то еще.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки