FFFREM, ежедневный отчет. День 15


Снова сел за проект после перерыва в несколько дней. Решил, что уже настало время записать список всех деталей, которые надо нарисовать для генератора персонажей.
  • Одежда
    • Классовая:
      • До повышения:
        • Воин
        • Боец
        • Вор
        • Белый маг
        • Черный маг
        • Красный маг
      • После повышения:
        • Рыцарь
        • Каратист
        • Ниндзя
        • Светлый волшебник
        • Тёмный колдун
        • Алый шаман
    • Для неигровых персонажей:
      • Платье королевы
      • Платье принцессы
      • Плащ старейшины
      • Доспехи стражи
      • Одеяние эльфов
      • Одежда жителей Лейфена
      • Корона
      • Королевский наряд
      • Доспехи Гарланда
  • Головные уборы:
    • Обычный шлем (без украшений)
    • Рогатый шлем
    • Шлем без верха (так себе металлическая шапочка)
    • Капюшон открытый
    • Капюшон на голове
    • Капюшон на голове, затемняющий лицо
    • Шляпа
    • Шляпа с пером
  • Волосы:
    • Короткая прическа
    • Короткая прическа с хвостиками
    • Длинные волосы
    • Короткие с хвостиком
    • Длинные с хвостиком
    • Длинные с двумя хвостиками
    • Прическа королевы
  • Бороды:
    • Короткая
    • Бакенбарды
    • Длинная (для старейшин)
    • Королевская
А также, сегодня я сделал довольно много карт, разных, хотя и похожих. Вы можете взглянуть на скриншоты в полной версии поста, как обычно.

Острова Кардиа

Несколько пещер, находящихся на островах Кардиа в океане к западу от Цитадели Испытаний.
Условное название: Кардиа-1, содержит две карты внутренних помещений
Условное название: Кардиа-2, содержит одну карту внутренних помещений
Условное название: Кардиа-3

Условное название: Кардиа-4

Условное название: Кардиа-5, содержит две карты внутренних помещений

Логово Багамута

Логово одного из сюжетных персонажей, по совместительству являющийся драконом. Я попытался как-то разнообразить эти длинные плоские карты декоративными пещерами (на первом этаже) и дополнительным пространством для хождения (на второй). Впоследствии во время детализации карты перестанут быть такими ужасно пустыми и заполнятся различными декорациями.
Первый подземный этаж логова Багамута
Второй подземный этаж логова Багамута

Замок Корнелия (расширение карты)

Я дополнил карту двумя дополнительными помещениями для повышения детализации, а также взамен имеющихся в других играх серии обучающих мудрецов. Оригинал карты вы можете увидеть в одной из прошлых записей.
Расширение карты замка Корнелия, второй этаж
Библиотека вначале игры содержит информацию о мире, различные истории (в том числе и о Кристаллах Стихий), а в процессе игры дополняется книгами, найденными игроком в процессе прохождения. Да, я хотел сделать мир немного шире, добавив то, чего нет, кажется, ни в одной из финалок - книжками. Получится ли из этого что-то стоящее - это мы еще посмотрим.
В оружейной будут стоять четыре стенда (по одному на каждый тип вооружения), на которых можно посмотреть и сравнить характеристики всего оружия, которые было найдено в игре хотя бы раз.
В комнате старейшин несколько мудрецов расскажут о правилах ведения боя и дадут пару советов по прохождению. К ним можно будет обратиться в случае сложностей с дополнительными околосюжетными квестами, которые я тоже планирую добавить ближе к окончанию основных работ над игрой.

Пещера за водопадом

Эта пещера меня очень сильно обидела. Нарисовать где-то около трети, я начал понимать, что она почти целиком сложена из перемежающихся квадратов размером 4х4 тайла. В итоге оставшиеся две три карты доделал копированием. Карта все же немного отличается от оригинала, так как я немного заблудился, пока ее рисовал. Исправлять это не буду, так как в процессе перерисовки и детализации она все равно будет беспощадно изменена и расширена, как и все остальные карты пещер.
Пещера за водопадом
Данная карта содержит еще одну карту с помещением, в котором как раз лежит спойлер. Также, я использовал цветовую палитру, содержащуюся в тайлсете, вместо текстур, чтобы пометить для себя на будущее, что для этой карты текстуры должны быть другими.

Пещера гномов

Изо всех оставшихся сил я старательно приближал конец работы над картами пещер и уже шел к успеху, как наткнулся на эту пещеру. Вспомнил тут, что на ней есть дополнительная детализация в виде кузницы, декораций шахты и прочее. Ввиду этого дополнил тайлсет хотя бы намёками на рукотворное происхождение.
Пещера гномов, полная карта

Часть карты в реальном масштабе
Для этой карты дополнительно создано еще 4 карты внутренних помещений. А еще из-за скругленных стен, стены внутренних помещений теперь придется исправлять, но я займусь этим потом и даже покажу, наверное.

За сегодняшний день было сделано 14 карт и одна обновлена. До рекорда не дотянул, зато красоту навел, какую давно хотел. На этом пока все.

Комментарии

  1. Ура, скругленные стены вверху и внизу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этой карте не будет боев, так что я маппил с удовольствием даже. С другими картами придется сильно потрудиться, да.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки