FFFREM, ежедневный отчет. День 18

Первой на сегодня задачей было закончить все этажи локации "Marsh Cave".
Для затравки кину сюда небольшой скриншот наиболее красивой комнатки.
А в полной версии поста вы увидите все скриншоты карт.



Болотная пещера, подземный этаж 2А
+Три карты внутренних помещений.
Запишу для себя на будущее, чтобы не заблудиться. Сюда можно попасть с помощью лестницы с первого подземного этажа, которая находиться в левой верхней части уровня.

Болотная пещера, подземный этаж 2Б
+ Шесть карт внутренних помещений.
Сюда можно попасть через потайную лестницу в нижней правой части первого подземного этажа (сама лестница показана на первом же скриншоте данного поста).

Болотная пещера, третий подземный этаж
16 карт внутренних помещений я рисовал с большим, да что там, с невероятным терпением.

Итак, за сегодня вышло сделать небольшие графические дополнения к тайлсету, а также закончить так называемую болотную пещеру (я точно ее переименую, но пока не знаю, как именно).

Также, сегодня побил собственный рекорд и сделал ровно 28 карт. Неплохо для начала?

Какие карты осталось нарисовать, приблизительный подсчет (цифры могут измениться в зависимости от количества внутренних помещений):
  • Тайлсет Tower:
    • Башня-Мираж
      • 3 этажа
  • Тайлсет Shrine:
    • Храм демонов
      •  1 этаж
    • Подводный храм
      • 5 этажей
  • Тайлсет Sky Castle:
    • Небесный замок
      • 5 этажей
  • Тайлсет Temple of Fiends:
    • Храм демонов хаоса
      • 3 наземных этажа
      • 5 подземных этажей
  • Тайлсет Interior:
    • 6 карт внутренних помещений магазинов и гостиницы
Последние карты общие для всей игры, хотя у меня есть идея, как сделать это не слишком бросающимся в глаза.

В итоге мы получаем еще как минимум 23 карты, которые нужно изготовить. На этом работа над схематическими картами наконец-то закончится. На данный момент изготовлено 157 карт и это пока самое большое число карт, которые я когда-либо делал для одного проекта на мейкере.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки