FFFREM, ежедневный отчет. День 16


Сегодня пятница и сегодня тринадцатое...

О да, сегодня будет день огненных пещер! В конце концов, это должны быть самые красивые и красочные места в игре.

Ввиду того, что по карте будут бродить монстры, ее нужно будет увеличить, чем я и занялся. Также, добавил дополнительные пустые места вокруг карты, чтобы добавить эффекта величины карт за счет того, что игрок постоянно видит персонажа, которым управляет, в центре экрана, ни разу не доходя до края.
Третий подземный этаж вулкана Галг, старая версия
Третий подземный этаж вулкана Галг, обновленная версия с новой графикой

Отдельно хочу выделить один небольшой участок, сделанный, как говориться, "спешал фор Рен". Слишком долго он возмущался, что лестницы в пещерах сильно напоминают ему кучу, оставленную еще динозаврами, проходившими тут мимо тысячи лет назад.
Обновленные тайлы лестницы
А также, снимок выглядывающего из "дыры" персонажа (насыщенность картинки снижена).
"Я слежу за тобой, ничтожество!"
Картам все еще не хватает детализации, но это будет исправлять по мере развития проекта.

А еще я набросал небольшое схематическое меню для боевой системы. Это все, что я по поводу нее сделал. И нечего кидать в меня волками, я их все равно игнорирую.

На сегодня пока все.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки