Навыки

Проснувшись сегодня утром, вспомнил фразу, которая задела меня в последние минуты сна. Я её немного иначе сформулировал и дополнил. Вот что я получил в итоге:

Ты - это совокупность твоих навыков. Твои навыки - это те умения, которыми ты пользуешься. Если ты умел что-то год назад и с тех пор не использовал - твои навыки сильно устарели. Если ты умел что-то два года назад, но с тех пор не использовал - забудь об этом навыке, ты уже не умеешь этого делать. Ты - это совокупность навыков, каждый из которых используется каждый день, через день или хотя бы раз в месяц. Все остальное - это бесполезные воспоминания.

Эта мысль применима к ежедневно стремительно изменяющемуся миру технологий и программирования. Так как и я отношусь к нему некоторым образом, то, если применить это утверждение к моим знаниям, то я окажусь в самом начале пути. Знание двух с половиной языков, скудные навыки рисования и почти нулевое понимание основы основ моделирования.

Надеюсь, теперь вы понимаете, с кем вы связались? ^_^
posted from Bloggeroid

Комментарии

  1. Да, конечно, есть такое дело. Ну ты не расстраивайся, все равно, если что то умел раньше, то этому уже проще научиться, чем если ты это не умел никогда. А вобще увы, такие вещи, как плавание или езда на велосипеде сложнее забыть, чем владение тем же 3д моделированием... Но и унывать не стоит, выше нос!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки