FFFREM, ежедневный отчет. День 27

27 - одно из моих любимых чисел и в честь этого сегодня я покажу не только последние сделанные для проекта карты, но и несколько скриншотов переделанных из числа уже готовых.

Красивый скриншот повешу сюда по традиции:

А также я немного пробежался взглядом по блогу и разместил почти во всех постах отчета картинки, чтобы можно было видеть работу и сравнивать ее с тем, что стало.

Обновления

Убежище Сарды

Оригинальная карта
(с включенным просмотром внутренних помещений)
Взято отсюда: http://www.uffsite.net/ff1/maps.php
Схематическая карта,
основанная на оригинале
Обновленная карта

Туннель титана

Оригинальная карта
(с включенным просмотром внутренних помещений)
Взято отсюда: http://www.uffsite.net/ff1/maps.php
Схематическая карта,
основанная на оригинале
Обновленная карта

Последние карты

Храм демонов хаоса

Храм демонов Хаоса, четвертый подземный этаж,
Зал заточения духа Воздуха
Тайлсет для этого этажа я не перерисовывал, потому что пока даже не знаю, что туда добавлять и как красить. Да и все мои старания были вложены не в четвертый, а уже в пятый этаж - Зал Хаоса.
Храм демонов Хаоса, пятый подземный этаж,
Зал Хаоса
Скажу небольшой секрет - с данного этажа нет лестницы, которая спустит вас на прошлые этажи. Выход отсюда возможен только при использовании заклинания шестого уровня под названием "Выход".
"Тронный зал" в Зале Хаоса
Круги справа и слева - места, где будут
размещены представители четырех стихий

Подводный храм

Да-да, здесь я даже не старался над тайлсетом. Оставил графику на будущее, потому что, скорее всего, меня будут сильно ругать за то, что единственное, с чем у меня ассоциируется упоминание подводных городов - это Восторг.
Подводный храм, первый этаж,
ближе всего к поверхности
Подводный храм, второй этаж, часть первая
Подводный храм, второй этаж, часть вторая
Тут я совсем устал делать графику, время было уже к полуночи и я пытался доделать оставшиеся карты за час, чтобы пойти спать пораньше.
Подводный храм, третий этаж, первая часть
Подводный храм, третий этаж, вторая часть
Да, снова отдельная карта, в которой нужно пройти всего три шага.
Подводный храм, третий этаж, третья часть
Внутреннее помещение дорисую потом.
Подводный храм, четвертый этаж, первая часть
Осталось сделать две карты: вторую часть четвертого этажа и пятый этаж. Сейчас почти полночь и я иду спать.

Итоги дня: работа за день проведена довольно большая. Я думаю, я заслужил этот сон сегодня ночью.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки