Как я провел сегодняшний день

Не заходил в блог пару дней, так как не занимался проектом в это время. Отдыхал, гулял, читал, набирался сил. Сегодняшний день - последний "выходной" перед тем, как заняться проектом далее. И я решил провести этот день в попытке по-новому посмотреть на тот самый движок, ставший мне ненавистным в свое время. Да, я говорю о Unity. Судя по результатам сегодняшнего дня, могу сказать, что явно не с той стороны к нему подходил в прошлые два или три раза.

На сей раз я подошел к нему со стороны 2D проекта и освоение начал с самого простого - с создания собственного меню для игры, идея которой мне пришла совсем недавно.
Первая проба - основное меню
Я отключил две кнопки с теми меню, которые пока недоступны и которыми я займусь позднее. Одно меню я уже сделал и оно включено в демку.

Скачать результат можно по ссылке: https://yadi.sk/d/4346V15XfWmaK. Сразу предупреждаю, что ничего, кроме трёх экранов там нет. Но по-крайней мере, я начал разбираться в том, как это работает.

Источники:



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки