FFFREM, ежедневный отчет. День 21

Писать этот пост начал еще вчера, но ввиду внезапного празднования и присущих ему мероприятий, закончить не успел.

День, когда Эльф наконец-то закончил все карты, использующие тайлсет Tower (один из самых огромных тайлсетов на данный момент).

День, когда Эльф начал делать тайлсет Sky Castle и сделал пару этажей Небесного замка.

День, когда вам вновь нужно нажать "читать далее", чтобы увидеть все своими глазами.
Оставлю тут небольшой скриншот для интриги:
Кусочек небесного замка (версия неокончательна)

Башня-мираж


Башня-Мираж, второй этаж
Башня-Мираж, третий этаж

Небесный замок

Тайлсет сделал совсем схематичным по двум причинам: не давать спойлеров для этой локации и также потому, что моих навыков пока не хватает, чтобы достаточно качественное содержимое для этого замка. Но я еще научусь со временем.
Небесный замок, первый этаж
Для этой карты будет создано четыре карты внутренних помещений. На данный момент я оставил их на будущее, потому как у меня пока нет желания рисовать детализованный тайлсет для этих локаций.
Небесный замок, второй этаж
Для карты будет создано шесть карт внутренних помещений.

Скорость заметно снизилась ввиду того, что последние карты огромны и их приходится не только рисовать и перерисовывать на ходу (есть в них слишком странные решения). Я вернулся из импровизированного отпуска от проекта и постараюсь добить оставшиеся карты, их ведь не так уж и много осталось.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки