FFFREM, ежедневный отчет. День 26

Сегодня я сделал одни из последних карт. На самом деле на создание всех этих карт ушло два дня - включая весь вчерашний. Но так как опубликовать половину отчета мне не хотелось, равно как и переписывать его заново, я решил опубликовать именно в тот день, когда работа будет доведена до конца.

Пара красивых скриншотов сюда повешу по традиции.



Все картинки и карты в полной версии поста!

Храм демонов

В отличие от храма демонов хаоса, по сюжету появляется раньше, в нем сидит первый босс игры.
Храм демонов, первый и единственный этаж
(лестница выводит наружу)

Храм демонов Хаоса

Появляется под конец игры и содержит в себе залы всех стихий, где мы вновь сразимся с противниками, которых уже встречали в игре ранее. Опубликую сюда все этажи, в том числе и первый, который был показан ранее (да, он имеет отличия от того скриншота, что выше в данном посту).
Храм демонов Хаоса, первый этаж
Храм демонов Хаоса, второй этаж
Храм демонов Хаоса, третий этаж
Первые три этажа проходят в известных нам интерьерах тайлсета Castle, но потом начинаются изменения. Дело все в том, что с третьего этажа есть только две лестницы - одна ведет на второй этаж, а вторая является тайным проходом в подземелья.
Храм демонов Хаоса, первый подземный этаж,
Зал заточения духа Земли
Храм демонов Хаоса, второй подземный этаж,
Зал заточения духа Огня
Вот тут карта большая и стены не видно, покажу кусочек реальной карты:
Кусочек карты Зала заточения духа Огня для примера
Храм демонов Хаоса, третий подземный этаж,
Зал заточения духа Воды
Осталось еще два этажа, но я не успеваю их сделать.
Я несколько устал от проекта и мне снова нужно будет заниматься другими делами помимо него. Так что, когда появится следующий отчет, неизвестно даже мне.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки