Разнообразия вечер

Большую часть сегодняшнего дня я провел, внося некоторые дополнительные изменения в скрипты и базу данных. Также заменил шкурку окон на обновленную (тестовую, еще работаю над этим) и добавил один небольшой скрипт с настройками смещений окон при различных шкурках (прошлый требовал 12 пикселей, этот - 16).
Обновленное основное меню игры
Да, я знаю, кристаллы немного уехали вниз, поправлю.
Также, нарисовал первое пиксель-арт дерево и, какое счастье, оно вышло не таким уж плохим, как я боялся. За урок по рисованию - отдельная благодарность Сандо, твоя помощь неоценима.
Как первые деревья - сойдет, но я еще перерисую потом.
Остаток вечера (примерно три с половиной часа) я провёл на вебинаре "Работа 1.0", который был подготовлен этой группой: Holy Monkey (vk.com). Остался доволен и рад, извлек некоторое количество опыта, буду переваривать его во сне. Завтра вечером будет второе занятие, но до него я успею доделаю оставшиеся две карты и нарисовать более качественных деревьев. В дополнение к этому - выпущу анонс продолжения рубрики "Выходные с Эльфом", так как эти три поста, судя по просмотрам, понравились людям. До скорых встреч!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки