Блоггерская политика взрослоты

Ура! Я могу продолжать публиковать в блог всякую непотребщину, которой ранее никогда не публиковал и публиковать не собираюсь!

На самом деле, при первом появлении предупреждения о том, что политика Blogger в отношении содержимого, несущего возрастные ограничения (от 18+ и выше), может измениться в сторону ужесточения правил, я испугался и пошел лазить по всему блогу, пытаясь понять, в чем меня обвиняют. Как выяснилось, паника была совершенно необязательной, так как ничего подобного у меня до сих пор не бывало и впредь бывать не собиралось.

Но теперь я знаю, что общими усилиями владельцы блогов на этом сайта могут повлиять на мнение компании. Это, в целом, неплохо.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки