Два месяца + планы

С начала разработки FFFREM прошло уже два месяца. Я начал замечать за собой, что устал от проекта и никак не могу закончить работу над картами. Разобравшись в причинах, понял, что дело все в том, что я не очень-то хочу менять чётко спланированное настоящее на неорганизованное толком будущее. Выход из ситуации есть, он прост: составить планы на ближайший месяц. Да, сразу на месяц вперед, так как мой невероятный оптимизм заявляет мне, что я закончу проект аж за четыре или пять месяцев разработки, не позднее. А значит, времени в обрез, а работы еще полно.
Вначале подведем итоги прошедших месяцев:
  1. Заготовлено свыше ста пятидесяти карт.
  2. Сделана более-менее качественная графика для большинства нарисованных тайлсетов, большая часть тайлсетов, необходимых для игры, уже есть хотя бы в схематичном виде.
  3. Вбита вся база данных, кроме белой и черной магии (ну проблема у меня с этой рутиной, что поделать?).
  4. Созданы все основные общие события, управляющие игрой.
На основе этого составляем список на месяц:
  1. Работа над переносом карт с финалки на мейкер будет завершена в ближайшие две недели.
  2. Оставшиеся тайлсеты будут доделаны в процессе изготовления последних карт.
  3. Написать сюда статью с разбором этой самой магии по полочкам и вычислением, какая останется в проекте, а какая будет выкинута за ненадобностью. Будет сделано в выходные, скорее всего. Или ближе к ним.
  4. Продолжать работу над сундуками и их содержимым. Тем более, что появилась некоторая хитрость для их заполнения, но об этом позже.
  5. При высоком темпе работы можно время от времени добавлять новые меню в скриптах, потому что их еще много.
Как видите, я не ставлю перед собой глобальных задач и крупномасштабных планов, потому что сил моих и времени элементарно не хватит на попытки бросаться из края в край, пытаясь делать все и сразу. Но вот эти задачи выполнены будут, в этом я уверен. Хотя бы 90% от общего числа поставленных задач будет уже допустимо.

Есть еще один список работ, которые нужно будет выполнить, когда доберусь:
  1. Нарисовать графику для всех 256 видов врагов.
  2. Нарисовать самую лучшую графику для всех тайлсетов, с детализацией и прочими ништяками.
  3. Прописать характеристики всех противников, а также настроить группы противников и поведение каждого из них для двух уровней сложности (о них ниже).
  4. Сделать специальное меню с выбором уровня сложности (будет показано при старте новой игры), в котором можно будет выбрать следующее:
      • показ врагов на карте или рандомные битвы
      • враги бьют как попало и кого попало (что обычно и происходит во всех финалках) или враги знают, кого надо бить первым, за кем присматривать, а кого оставлять на десерт (тактика!!!)
  5. Нарисовать новый хороший тайлсет для карты мира (текущие два - схематический и основанный на FFFIIREM убоги)
  6. Протестировать все это дело, наконец.
На этом пока всё, ждите обновлений по проекту в ближайшее время!

Комментарии

  1. Эльф, молодец! Буду ждать отчёт по выполненному плану ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки