Два месяца + планы
С начала разработки FFFREM прошло уже два месяца. Я начал замечать за собой, что устал от проекта и никак не могу закончить работу над картами. Разобравшись в причинах, понял, что дело все в том, что я не очень-то хочу менять чётко спланированное настоящее на неорганизованное толком будущее. Выход из ситуации есть, он прост: составить планы на ближайший месяц. Да, сразу на месяц вперед, так как мой невероятный оптимизм заявляет мне, что я закончу проект аж за четыре или пять месяцев разработки, не позднее. А значит, времени в обрез, а работы еще полно.
- Заготовлено свыше ста пятидесяти карт.
- Сделана более-менее качественная графика для большинства нарисованных тайлсетов, большая часть тайлсетов, необходимых для игры, уже есть хотя бы в схематичном виде.
- Вбита вся база данных, кроме белой и черной магии (ну проблема у меня с этой рутиной, что поделать?).
- Созданы все основные общие события, управляющие игрой.
На основе этого составляем список на месяц:
- Работа над переносом карт с финалки на мейкер будет завершена в ближайшие две недели.
- Оставшиеся тайлсеты будут доделаны в процессе изготовления последних карт.
- Написать сюда статью с разбором этой самой магии по полочкам и вычислением, какая останется в проекте, а какая будет выкинута за ненадобностью. Будет сделано в выходные, скорее всего. Или ближе к ним.
- Продолжать работу над сундуками и их содержимым. Тем более, что появилась некоторая хитрость для их заполнения, но об этом позже.
- При высоком темпе работы можно время от времени добавлять новые меню в скриптах, потому что их еще много.
Как видите, я не ставлю перед собой глобальных задач и крупномасштабных планов, потому что сил моих и времени элементарно не хватит на попытки бросаться из края в край, пытаясь делать все и сразу. Но вот эти задачи выполнены будут, в этом я уверен. Хотя бы 90% от общего числа поставленных задач будет уже допустимо.
Есть еще один список работ, которые нужно будет выполнить, когда доберусь:
- Нарисовать графику для всех 256 видов врагов.
- Нарисовать самую лучшую графику для всех тайлсетов, с детализацией и прочими ништяками.
- Прописать характеристики всех противников, а также настроить группы противников и поведение каждого из них для двух уровней сложности (о них ниже).
- Сделать специальное меню с выбором уровня сложности (будет показано при старте новой игры), в котором можно будет выбрать следующее:
- показ врагов на карте или рандомные битвы
- враги бьют как попало и кого попало (что обычно и происходит во всех финалках) или враги знают, кого надо бить первым, за кем присматривать, а кого оставлять на десерт (тактика!!!)
- Нарисовать новый хороший тайлсет для карты мира (текущие два - схематический и основанный на FFFIIREM убоги)
- Протестировать все это дело, наконец.
На этом пока всё, ждите обновлений по проекту в ближайшее время!
Эльф, молодец! Буду ждать отчёт по выполненному плану ;)
ОтветитьУдалить