FFFREM, ежедневный отчет. День 25


Сегодня я не делал карт, а занимался настройкой базы данных, а конкретно - навыками и учебниками к ним. Страница со статистикой по этому поводу была обновлена.

Что же сегодня было сделано?
  1. Внесены и частично настроены все навыки (белая и черная магия)
  2. Созданы учебники для всех навыков (даже для тех, которые не будут использованы в игре)
  3. Созданы состояния для всех учебников.
Учебники у меня работают так:
  1. Проверяется к какому герою применяется учебник и на него накладывается соответствующее состояние
  2. Проверяется, есть ли он в партии (на всякий случай, хотя это и параноидальная проверка)
  3. Проверяется, к какому классу он относится (не все классы имеют возможность изучить магию)
  4. Если персонаж этого класса не может учить заклинания, то с него просто снимается состояние
  5. Если же он может, то проверяется его состояние, в соответствии с которым:
    1. снимается это состояние
    2. выдается соответствующих навык (изучается героем)
    3. изымается один учебник
На последнем пункте у меня возникло желание заменить тонны копируемых строк события одним красивым кусочком кода, что я и сделал.
Вот, собственно и этот код, может быть, кому-то пригодится. Если да - пишите в комментарии, отправлю в раздел "Скрипты".
/
/

Также были настроены все магазины в мире, торгующие учебниками черной и белой магии.

В одном из магазинов (в случайном из них) вы можете получить квест "Воровка". Подробнее обо всех заданиях, которые вы можете случайно получить в процессе прохождения, будет написано в отдельном посту позднее. Кто-то возмутиться при этом, что это раскрытие спойлеров, а я сразу здесь отвечу, что так у игроков, знающих об этих возможностях, будет интерес пойти и получить этот случайный квест.

По этому же поводу заменил все старые сундуки на код. Так они выглядели давным-давно и это было не слишком удобно:
Так они выглядели совсем недавно, после некоторых раздумий над облегчением алгоритма:
А вот код, который делает то же самое:
/
/

Итоги.
Работа сегодня была проделана большая, хотя и малозаметная для игрока.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки