FFFREM

Да, я делаю эту игру на спор. Да, я обещал не говорить о ней, но каким-то другим способом следить за ее развитием я не могу без занесения отчета хотя бы в блог. Файлы RPG Maker хранятся в бинарных форматах, что не позволяет использовать для просмотра статуса развития проекта уже привычный мне GitHub.

Собственно, открываю пост о проекте со скриншотов законченных локаций. Графика, представленная в них, исключительно схематическая и будет заменена по мере разработки проекта.

Законечнные карты

Карта мира

Город Корнелия
Город Правока
Город Эльфхейм
Город Мелмонд
Город Крезент Лейк
Город Гайа
Город Онрак
Город Лейфен

Информация о проекте

  • Общее число карт: 80
  • Из них закончено: 9
  • Количество классов: 6 + 6 классов повышения
  • Количество героев: 24 (по четыре на каждый класс для меню выбора героев в начале игры)
  • Герои, чьи данные полностью введены в базу данных: 24
  • Количество предметов: 25
  • Из них занесено в базу данных и настроено: 25
  • Дополнительных предметов (книг обучения магии): ведется расчет
  • Разновидностей противников: 128
  • Из них внесено в базу данных: 128
  • Количество состояний: 9
  • Из них внесено в базу данных и настроено: 9
  • Количество дополнительных состояний (для обучения магии): ведется расчет
  • Требуемое количество тайлсетов: 9
  • Нарисовано схематических тайлсетов: 3
  • Количество диалоговых сообщений: 256
  • На данный момент переведено: 7

Путь разработки


  • Вначале я заканчиваю работу надо всеми схематическими тайлсетами и картами, для разнообразия занося данные в базу данных;
  • Затем заканчиваю работу в базе данных, для разнообразия производя предварительную разметку и настройку скриптов меню;
  • После этого заканчиваю скрипты меню и рисую графику для содержимого базы данных время от времени;
  • В конце концов - добавляю боевую систему и проверяю ее работоспособность;
  • После всего этого можно собирать все диалоги, проверять проходимость игры, отсутствие ошибок нарушения игровых правил и/или логики повествования;
  • Запуск демо-версии с теми ресурсами, которые уже готовы на данный момент.
На данный момент я нахожусь в самом начале этого пути, пройдя стадии предварительной оценки сложности проекта и сбора всей информации, необходимой для разработки.

Пожелайте мне удачи ^_^


Комментарии

  1. Удачи. Надеюсь, сделаешь этот проект - он не такой и большой, судя по инфе.
    Может быть, для него брать твои наработанные к ФФ2 тайлы, тогда цепочка ремейков будет прослеживаться как авторская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я как раз беру те, которые действительно готовы. некоторые придется все же перерисовать, чтобы было аккуратно и качественно)

      Удалить
  2. Удачи, Эльф. Сделай ремейк, порви Волка, удиви форум, вдохнови Рэна на создание подобной графики, нарожай детей О_о, будь няшкой и продолжи пилить ремейк второй части ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Пока не забыл, может быть ты не будешь делать рандом енкаутеры, как в оригинале?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без случайных боев качаться будет не на чем О.о впрочем, я планировал расширить сюжет и глубже раскрыть характеры персонажей, также добавив несколько дополнительных заданий, которые позволят получить дополнительный опыт и разнообразить геймплей)

      Удалить
    2. Враги могут возрождаться при перезаходе на карту.
      Играю в ремейк (3д) третьей финалки, ппц бесят эти стычки через шаг. Это прошлый век, как я писал в отзыве на Дряньку. Хочется играть и выбирать, драться или нет, качаться или уже хватит, а нее страдать.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки