Да, я делаю эту игру на спор. Да, я обещал не говорить о ней, но каким-то другим способом следить за ее развитием я не могу без занесения отчета хотя бы в блог. Файлы RPG Maker хранятся в бинарных форматах, что не позволяет использовать для просмотра статуса развития проекта уже привычный мне GitHub.
Собственно, открываю пост о проекте со скриншотов законченных локаций. Графика, представленная в них, исключительно схематическая и будет заменена по мере разработки проекта.
Законечнные карты
|
Карта мира |
|
Город Корнелия |
|
Город Правока |
|
Город Эльфхейм |
|
Город Мелмонд |
|
Город Крезент Лейк |
|
Город Гайа |
|
Город Онрак |
|
Город Лейфен |
Информация о проекте
- Общее число карт: 80
- Из них закончено: 9
- Количество классов: 6 + 6 классов повышения
- Количество героев: 24 (по четыре на каждый класс для меню выбора героев в начале игры)
- Герои, чьи данные полностью введены в базу данных: 24
- Количество предметов: 25
- Из них занесено в базу данных и настроено: 25
- Дополнительных предметов (книг обучения магии): ведется расчет
- Разновидностей противников: 128
- Из них внесено в базу данных: 128
- Количество состояний: 9
- Из них внесено в базу данных и настроено: 9
- Количество дополнительных состояний (для обучения магии): ведется расчет
- Требуемое количество тайлсетов: 9
- Нарисовано схематических тайлсетов: 3
- Количество диалоговых сообщений: 256
- На данный момент переведено: 7
Путь разработки
- Вначале я заканчиваю работу надо всеми схематическими тайлсетами и картами, для разнообразия занося данные в базу данных;
- Затем заканчиваю работу в базе данных, для разнообразия производя предварительную разметку и настройку скриптов меню;
- После этого заканчиваю скрипты меню и рисую графику для содержимого базы данных время от времени;
- В конце концов - добавляю боевую систему и проверяю ее работоспособность;
- После всего этого можно собирать все диалоги, проверять проходимость игры, отсутствие ошибок нарушения игровых правил и/или логики повествования;
- Запуск демо-версии с теми ресурсами, которые уже готовы на данный момент.
На данный момент я нахожусь в самом начале этого пути, пройдя стадии предварительной оценки сложности проекта и сбора всей информации, необходимой для разработки.
Пожелайте мне удачи ^_^
Удачи. Надеюсь, сделаешь этот проект - он не такой и большой, судя по инфе.
ОтветитьУдалитьМожет быть, для него брать твои наработанные к ФФ2 тайлы, тогда цепочка ремейков будет прослеживаться как авторская.
да, я как раз беру те, которые действительно готовы. некоторые придется все же перерисовать, чтобы было аккуратно и качественно)
УдалитьУдачи, Эльф. Сделай ремейк, порви Волка, удиви форум, вдохнови Рэна на создание подобной графики, нарожай детей О_о, будь няшкой и продолжи пилить ремейк второй части ^_^
ОтветитьУдалитьСпасибо, буду стараться!
УдалитьПока не забыл, может быть ты не будешь делать рандом енкаутеры, как в оригинале?
ОтветитьУдалитьбез случайных боев качаться будет не на чем О.о впрочем, я планировал расширить сюжет и глубже раскрыть характеры персонажей, также добавив несколько дополнительных заданий, которые позволят получить дополнительный опыт и разнообразить геймплей)
УдалитьВраги могут возрождаться при перезаходе на карту.
УдалитьИграю в ремейк (3д) третьей финалки, ппц бесят эти стычки через шаг. Это прошлый век, как я писал в отзыве на Дряньку. Хочется играть и выбирать, драться или нет, качаться или уже хватит, а нее страдать.