FFFREM, ежедневный отчет. День 7

Сегодня я внёс некоторые поправки в работу гостиниц, такие как проверка наличия достаточного количество денег. Также сделал еще пару карт с вулкана Галг.

А также сегодня я узнал одну весьма печальную новость: от меня ушли все переводчики и работать над текстом я теперь буду в одиночку. Благо, что часть переводов мне все-таки сделали и передали, так что хоть не пропаду от переизбытка собственного желания дополнять сюжетную линию дополнительными подробностями.

В ближайшие дни буду или работать, или работать и искать новую работу одновременно, так что не уверен, что будет время дополнять проект большим объемом содержимого, как обычно. Так же я планировал ненадолго отвлечься и сделать эскизы для всех внутриигровых меню, а также зарисовку на экран титульного меню, чтобы, когда я приступлю к написанию скриптов, у меня уже был фундамент, на котором я могу что-то строить.

Скриншоты карт, как обычно, в полной версии поста.



Вулкан Галг, подземный этаж 2А

Вулкан Галг, подземный этаж 2Б
 До окончания работы над вулканом осталось еще три карты, после чего я приступлю к пещере с более успокаивающей расцветкой - Пещере духа Льда (Воды?).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки