FFFREM, ежедневный отчет. День 1

С сегодняшнего дня буду записывать, что сделано за день для проекта. Начнем с самой последней работы:
Несмотря на то, что я делаю все карты в сугубо схематичном виде .дабы доработать их потом, под вечер я немного увлекся, скопировал несколько кусочков из уже нарисованного ранее тайлсета (который предназначался для FFFIIREM) и сделал вот такую вот симпатичную комнату принцессы. Далее нафотошопил немного мягких теней (посреди комнаты они больше хаотичны, знаю).
Остальное - за кнопкой "Далее".

Сделан тайлсет для схематического маппинга замков и крепостей.
Закончен замок Корнелия:
  • 2 этажа
  • 5 внутренних помещений (отдельные карты)
Закончен замок Эльфхейм:
  • 1 этаж
  • 2 внутренних помещения
Из FFFIIREM также был перетащен готовый ивент анимированного ящика (7 кадров анимации) с вызовом общего события, отображающего содержимое.

Написан и протестирован скрипт Simple Quest System (будет рассказано в другой раз). Пока что он работает без отображения в меню. Этот скрипт будет использован для создания простенького журнала заданий, игра планируется большая, современные игроки могут позабыть, куда идти и что делать).

До конца своего вечера планирую закончить ввод характеристик оставшихся 12 персонажей.
На этом первая запись закончена.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки