FFFREM, ежедневный отчет. День 5

Хотелось бы для начала отметить одну немаловажную вещь. "Ежедневным" это отчет является именно по числу дней, когда я действительно работал над проектом, а не просто открывал окошко и смотрел на него. Как правило, если у меня есть время и желание, то я сажусь делать в проекте сразу много изменений.

Вчера вечером я начал (а ночью закончил) заполнение базы данных по оружию: введен перевод 40 их видов, для всех для них настроены характеристики. Сегодня аналогичным образом заполнены все данные по оружию. Нарисовал иконки для нескольких видов. И вот эти иконки - это три разных меча: фальшион, сабля и скимитар. Хотя внешне они кажутся похожими, не спорю.
Также я закончил работу над страницей информации о готовности проекта, все поля готовы и останется только заполнять их в день отчета.

О созданных картах - смотрите в полной версии поста.
Последние три этажа пещеры духа Земли:

Пещера духа Земли, третий подземный этаж
Пещера духа Земли, четвертый подземный этаж
Пещера духа Земли, пятый подземный этаж
Помимо эти карт был созданы карты комнат, в итоге за один вечер сделано 12 карт + дополнен схематический тайлсет.

Далее - информация для тех, кто ругает маппинг и дает по нему советы: ввиду большого количества карт, мной с самого начал было принято решение создавать и использовать схематические тайлсеты. Исключения из этого правила вы могли увидеть в нескольких постах ранее, потому что мне необходимо было попытаться сориентировать себя насчет стен во внутренних помещениях, ввиду чего я внес некоторые дополнительные поправки в схематический тайлсет, взяв в качество примера уже готовые из соседнего проекта. Все советы будут приняты к сведению и реализованы на этапе подготовки к публикации.

Комментарии

  1. Вот вижу "Пещера духа Земли, третий подземный этаж". Нехилозапутанная карта, к тому же - ТРЕТИЙ этаж. Это же сколько мучений современному игроку в случае рандом битв!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки