FFFREM, ежедневный отчет. День 6

Пост публикуется с опозданием на восемь часов по той причине, что написав чуть больше половины я уснул, не сходя с места. А так как мое рабочее место не является диваном, то спал я не очень хорошо.

За сегодня я больше работал над заполнением базы данных, чем над созданием карт.
Закончил ввод и настройку характеристик всех видов брони, а также настроил продажу брони во всех специализированных магазинах. Осталось поработать только над белой и черной магией, сделать под их изучение учебники и добавить в магазины, что меня радует.

Также провел настройку стоимости в гостиницах во всех городах, где они имеются. Не забыл и о "религии" - все шесть имеющихся Храмов Скворца возведены и могут отныне даровать жизненных сил тем, кто доверяет Скворцу свое сердце и душу. Подробнее об этом, а также несколько созданных карт вы сможете увидеть в полной версии поста.

Храмы Скворца распространяют учение Скворца о жизни, смерти и их взаимодействии, а также возможности их взаимозаменяемости. В любом из шести Храмов главные герои могут получить возможность восстановить свои силы и даже воскресить павших в бою товарищей (не всех умерших людей, а только тех, кто умер недавно и чье тело они принесли с собой). Главным героям потребуется принести пожертвования (можно деньгами), чтобы обряд Возрождения прошел успешно. Если же денег у героев будет недостаточно, то обряд Возрождения также будет проведен, ибо безымянный бог, символом которого и является вышеупомянутая птица, может простить это героям. Но если слишком злоупотреблять его добротой, то его благоволение делам героев может сойти на нет и тогда герои будут получать в бою меньше опыта (а то и совсем перестанут его получать). Чтобы искупить этот грех, в любом из Храмов Скворца нужно будет попросить монахов провести обряд Самопожертвования. В ходе этого обряда отдавать жизнь ни одному из героев не придется (да и какой смысл умирать там, где ты через минуту можешь возродиться?), можно, опять же, обойтись пожертвованием своих денег (всех) в пользу этого самого Храма и распространения учения Скворца по миру.

Все те, кому прошлый абзац кажется излишне замороченным для игрового проекта, сразу скажу: ну не мог же я оставить проект совсем без единой шутки? А "скворец" очень даже рифмуется с "творец" и все такое в этом духе.

Теперь перейдем непосредственно к картам, для которых я снова дорисовывал тайлсет (знаю, это работа кажется лишней, но у меня впереди еще два аналогичных, отличающихся разве что цветом).
Вулкан Галг, жерло вулкана
Вулкан Галг, первый подземный этаж
А еще в общей сложности для игры готово уже 66 карт, что очень радует меня. Другое дело, что количество внутренних помещений немало увеличивает количество карт, которое нужно заготовить, так что, к сожалению, отношение количества готовых карт к общему количеству находится в промежутке от одной трети до половины. Но это меня не остановит, ведь если почти половина уже сделана, останавливаться и бросать уже слишком поздно!

Комментарии

  1. Пару наметок:
    1) В больших частях финалок был костыль - итем, экипировав который, можно было заполовинить или вообще убрать рандомные стычки.

    2) В недавней Paper Sorcerer на локах были видны группы вражин, и они не респавнились. Но, желающие покачаться и собрать денег, ходили в катакомбы, где были рандомные встречи и бесконечный респавн врагов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Да, видел, думал применить эту идею, если по ходу тестирования пойму, что бои слишком бесят))
      2. Тут дело в том, что таких локаций очень мало, все приключения происходят в пещерах и катакомбах.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки