Месяц с начала боя

По идее, этот пост нужно было публиковать еще два дня назад, но я не был точно уверен в дате, когда этот спор начался, вот только сейчас добрался прочитать историю сообщений в конференции в джаббере.

Этот пост про диалоги, он может показаться интересным только тем, кто знает всех этих людей. К разработке проектов это не относиться напрямую.


Скопирую сюда ключевые моменты. Дата диалогов: 29.12.2014. Разметил текст разными цветами, чтобы можно было легче сориентироваться, кто что говорил.

deadelf79: не знаю, кто как к этому отнесется, но эльф, скорее всего, прикроет тему с финалкой, так как... ну не интересна она мне стала уже
deadelf79: а делать игру через силу я не хочу
Ren310: Эльф, ты забросил мукер? :)
JackCL: эльф спринтер, эльф не марафонец :) не думаю что кто-то верил в финалку
deadelf79: нет, джек, я способен делать один проект аж несколько лет подряд, но вопрос только в том, интересно ли мне это
JackCL: нет, я не верю
---
deadelf79: пофиг, я пока читаю печали кролика
Волк: Проблема в другом, джае эльф прочивтав это поймет что нужно делать игры, но так и не сделает ни одной.
deadelf79: эльфу важно не делать игры, а понимать, как их делать
deadelf79: делать игры и рен может
Волк: Этого джек не написал, но большинсво из нас либо просто не сделают игры (ну можно же и просто в чате посидеть) или же сделают что-то на подобие джапуники или кликера и выше не поднимуться.
deadelf79: я правильно понимю, ты бросаешь мне вызов?))
Волк: А ты готов принять ?
Волк: Учти, я серьезный человек, я спорю исключительно на интерес ибо мой интерес чего то стоит.
Ren310: са Эльф неугомонный
Ren310: под новый год постоянно заводит битвы ХD
deadelf79: Эльф безумец, он со всеми сражается ^_^
deadelf79: но тут дело в другом
deadelf79: хорошо, каковы правила?
Волк: Ну так что за игру ты собираешься сделать, я бы предложил тебе выбрать фф2, ты же вроде над ней давно уже работаешь, наработки могут послужить стимолом не бросать проект.
Волк: стимулом*
deadelf79: волк, я понимаю, однако тут есть две крайности - либо делать игру ближе к классической (с тем же картами, но и теми же системами навыков, что сложно реализовать на мейкере), либо делать игру с переделками (нужно эти самые переделки на тех же картах продумать и нарисовать для них графику, но проще будет с навыками)
deadelf79: в любом случае, мне нужен будет второй человек, не участвующий в разработке непосредственного участия, а на роль "уточки", которая сможет и свое мнение высказать, если я вдруг совсем ошибаться нчну
Волк: ну это тебе решать, просто скажи что ты хочешь сделать и мы договоримся о сроках.
Волк: Можно конечно и до 2016 года поспорить, но я думаю что этого времени слишком много и если смотреть правде в глаза скорее всего мы забудем что поспорили.
JackCL: я ничего не знаю про фф к сожалению и не могу помочь. только в фф тактикс играл норм
deadelf79: хорошо, можно взять первую часть, она проще в плане прокачки и информации по ней заведомо больше. тут куда проще справится даже в балансе, останутся только ресурсы и интерфейс
deadelf79: что будет, кстати, логично, если реализовать первую часть, а только потом, возможно, вторую
deadelf79: ладно, ок, волк, сроки?
Волк: ты будешь делать рпг ?
deadelf79: да, все остальное, кроме рпг, имеет слишком абстрактные размеры разработки, которые сложно представить в самом начале (по крайней мере, мне на это опыта не хватает)
Волк: И сколько бы времени ты дал себе ?
deadelf79: вначале потребуется время на изучение материалов, чем я занимаюсь сейчас и чем займусь завтра, если не будет работы
Волк: Тогда обсудим это в следующий раз.
Волк: Ибо не так важны временные рамки, как важно что бы Эльф сделал проект.
---
Волк: Я предлагаю что бы нам было интереснее подключить к спору меня и Рэна.
Волк: Кто проиграет разучаруется в себе и оставит все попытки сделать игру ))

Теперь, как бы там ни сопротивлялся Рен, всегда придет Эльф и скажет: "Рен, делай проект!"
Сейчас со дня старта работы над проектом прошел 1 месяц и два дня. Судя по записям в блоге, которые я делаю, чтобы следить за ходом разработки, все, чего я добился в ходе разработке было сделано чуть более, чем за две недели, с учетом времени на подготовку (до начала записей здесь).

В остальные дни месяца я либо отдыхал от проекта, не открывая его совсем, либо работал. А над проектом я работаю по принципу: если я не могу за один день добавить в проект сразу много изменений ввиду нехватки времени, то я просто не делаю проект. С таким подходом догнать по производительности даже команду АннТенны, не говоря уж про скорость вездесущего Кавемана, мне пока не удастся, но я буду стараться.

Комментарии

  1. А кто знает, пока темп держишь! Держись и дальше. Да и мотивация - на спор)) хоть и странная, но тоже может быть довольно сильной)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки