FFFREM, ежедневный отчет. День 8

Сегодня я немного поработал над дизайном меню, чтобы уточнить расположение окон для будущих скриптов. Заодно решил посчитать количество меню, которые нужно сделать.

Итак, вот список:
  1. Загрузочный экран в самом начале (во время него будет проверено, все ли ресурсы на месте)
  2. Отображение логотипов (без окон и интерактива, просто набор картинок)
  3. Титульное меню (с основным окном и окном подтверждения выхода из игры)
  4. Меню загрузки сохраненной ранее игры
  5. Меню выбора уровня сложности (оригинальный - со случайными битвами и упрощенный - с монстрами, гуляющими по карте)
  6. Меню выбора персонажей
  7. К нему же - меню ввода имени персонажа
  8. К тому же - меню выбора класса (с описаниями и характеристиками, естественно)
  9. Основное внутриигровое меню
  10. Меню предметов
  11. Меню магии
  12. Меню снаряжения
  13. Меню статусов
  14. Меню настроек
  15. Меню сохранения
  16. Меню дневника (запись текущих заданий и прогресса их выполнения)
  17. Меню бестиария (сожержит данные обо всех убитых в игре монстрах и их характеристиках)
  18. Меню поражения (отправляет в титульный или в экран загрузки по выбору)
Кажется, ничего не забыл? Посмотрим, что из этого я могу набросать в качестве эскиза уже сейчас.

Примечание

Все меню я вначале создаю в схематическом виде, пригодном для наметки позиции и размера будущего меню. Также я вручную могу нарисовать то, как будет выглядеть готовое меню в проекте, чтобы сразу было понятно, что, куда и как.
Ввиду некоторых особенной шкурки (window skin) некоторые из окон, края которых совмещаются с другими, будут смещены на 4 пикселя. То есть готовые цепочки окон должны были бы выглядеть так:
Цепочка из двух окон без смещения
Но так как я установлю смещение (и изменение размера) при написании скрипта вручную, то они буквально сольются и ничего не будет заметно:
Цепочка из двух окон, смещение и размер нижнего окна изменены, но общая высота цепочки не изменилась.
Написал про смещение скорее для себя, чтобы не забыть о нем.

Также, посмотрев на то, как я делал схемы меню для ff2, я решил, что надо составить легенду перед началом рисования, чтобы потом было проще разобраться, что к чему и как. Вот эта легенда цветов для схем:

Некоторые части окон чуть светлее или темнее цвета из легенды, это сделано для того, чтобы отделить на схеме разные окна, например.

Загрузочный экран

Самое простое меню, так как почти ничего не отображает, а только акцентирует на себе внимание секунду.

Схема
Примерно так будет выглядеть этот экран в самой игре.
В редакторе можно посмотреть положение окна и, что более важно, надписи.
У последней также можно узнать размер шрифта и толщину контура.

Основное внутриигровое меню

На первый взгляд схема жутко монструозная и запутанная.
Схема основного меню, в котором мы проведем как минимум 10% всего времени игры, сохраняясь, исцеляясь, просматривая текущий опыт и прочее.
На деле же оно выглядит куда добрее к глазам и ближе к тому, что ожидается в самой игре
Цвет надписей возможно будет меняться, полученная разряженность текста в окне слева также возможно, будет каким-то образом изменена. В качестве аватарок персонажей я поставил их самих. А так как реально нарисован пока только один чар, то я просто заменил ему цветовую гамму для наглядности.

Пока что это все, что я сделал за день. Завтра смогу поработать над картами снова!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки