FFFREM, ежедневный отчет. День 8
Сегодня я немного поработал над дизайном меню, чтобы уточнить расположение окон для будущих скриптов. Заодно решил посчитать количество меню, которые нужно сделать.
Итак, вот список:
Самое простое меню, так как почти ничего не отображает, а только акцентирует на себе внимание секунду.
На деле же оно выглядит куда добрее к глазам и ближе к тому, что ожидается в самой игре
Пока что это все, что я сделал за день. Завтра смогу поработать над картами снова!
Итак, вот список:
- Загрузочный экран в самом начале (во время него будет проверено, все ли ресурсы на месте)
- Отображение логотипов (без окон и интерактива, просто набор картинок)
- Титульное меню (с основным окном и окном подтверждения выхода из игры)
- Меню загрузки сохраненной ранее игры
- Меню выбора уровня сложности (оригинальный - со случайными битвами и упрощенный - с монстрами, гуляющими по карте)
- Меню выбора персонажей
- К нему же - меню ввода имени персонажа
- К тому же - меню выбора класса (с описаниями и характеристиками, естественно)
- Основное внутриигровое меню
- Меню предметов
- Меню магии
- Меню снаряжения
- Меню статусов
- Меню настроек
- Меню сохранения
- Меню дневника (запись текущих заданий и прогресса их выполнения)
- Меню бестиария (сожержит данные обо всех убитых в игре монстрах и их характеристиках)
- Меню поражения (отправляет в титульный или в экран загрузки по выбору)
Кажется, ничего не забыл? Посмотрим, что из этого я могу набросать в качестве эскиза уже сейчас.
Примечание
Все меню я вначале создаю в схематическом виде, пригодном для наметки позиции и размера будущего меню. Также я вручную могу нарисовать то, как будет выглядеть готовое меню в проекте, чтобы сразу было понятно, что, куда и как.
Ввиду некоторых особенной шкурки (window skin) некоторые из окон, края которых совмещаются с другими, будут смещены на 4 пикселя. То есть готовые цепочки окон должны были бы выглядеть так:
Цепочка из двух окон без смещения |
Но так как я установлю смещение (и изменение размера) при написании скрипта вручную, то они буквально сольются и ничего не будет заметно:
Цепочка из двух окон, смещение и размер нижнего окна изменены, но общая высота цепочки не изменилась. |
Написал про смещение скорее для себя, чтобы не забыть о нем.
Также, посмотрев на то, как я делал схемы меню для ff2, я решил, что надо составить легенду перед началом рисования, чтобы потом было проще разобраться, что к чему и как. Вот эта легенда цветов для схем:
Некоторые части окон чуть светлее или темнее цвета из легенды, это сделано для того, чтобы отделить на схеме разные окна, например.
Загрузочный экран
Схема |
Примерно так будет выглядеть этот экран в самой игре. В редакторе можно посмотреть положение окна и, что более важно, надписи. У последней также можно узнать размер шрифта и толщину контура. |
Основное внутриигровое меню
На первый взгляд схема жутко монструозная и запутанная.Схема основного меню, в котором мы проведем как минимум 10% всего времени игры, сохраняясь, исцеляясь, просматривая текущий опыт и прочее. |
Пока что это все, что я сделал за день. Завтра смогу поработать над картами снова!
Комментарии
Отправить комментарий