FFFREM, ежедневный отчет. День 2

Я знаю, знаю, с прошлого отчета прошло несколько дней. Но у меня есть на то причина, я работал и работал так, что сил на проект у меня почти не оставалось. Вот сегодня у меня выходной и я засел за разработку.
Сразу положу сюда завлекающий красивый скриншот с тенями, как в прошлый раз.
В полном посте - все скриншоты.


Вот скриншоты всех неспойлерных карт, сделанных за время от прошлого отчета до этого. Спойлерные карты - это карты комнат, в них могут быть секреты, так что не буду показывать заранее.
Крепость Эльфхейм
Содержит дополнительно две карты комнат.
Замок Корнелия, первый этаж
Содержит дополнительно четыре карты комнат.
Замок Корнелия, второй этаж
Тронный зал замка Корнелия
Обстановка у него унылая, но я итак начал рисовать красивости для внутренних помещений раньше времени.
Крепость Нордост
В оригинале она называется Northwest, но называть его Северозападной крепостью я не стал. Дополнительно содержит две комнаты.

Далее следуют карты довольно необычной крепости - Цитадели испытаний. Эти карты смотрятся странно, а их прохождение не очевидно до тех пор, пока не встретятся в игре.
Цитадель испытаний, первый этаж
Цитадель испытаний, второй этаж
Цитадель испытаний, третий этаж, внешняя часть
Внутренняя часть 1
Внутренняя часть 2
Внутренняя часть 3
Здесь никаких секретов нет, так что я их показываю. В оригинале все внутренние помещения - это одно единственное, но я решил разделить их, чтобы потом детализировать их было проще и интереснее.

На этом все замки закончены, теперь настало время делать тайлсет и начинать работу над пещерами. Пещеры в игре представлены тремя стихиями - Огонь, Лёд и Земля. Следовательно, мне нужно три тайлсета. Первыми буду делать пещеры Земли, так как они по сюжету ближе. Покажу, что получается, на следующий день! Всем пока!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки