TWELL - part 3

Кстати, да, давно надо было написать это да я все забывал это сделать.

Как говорил один персонаж одного мультика (я смотрел только мультик, книгу не читал): "Как корабль назовешь, так он и поплывет". И вот решил Эльф, что название Low Life (полжизни, полуживой) - это плохое название для проекта, потому что делать его совсем не охота. И решил он переименовать проект в нечто более позитивное.
О происхождении названия читайте далее.

История о том, как зародилось название Twell. Я произошло это поэтапно и не без помощи бурного живого мышления:

  1. Low Life - изначально
  2. можно переделать до сокращения LL
  3. так как сокращение само по себе не очень красивое и можно перевести как угодно, то почему бы не назвать более оригинально - 2L?
  4. цифра в самом начале название - это, конечно, мило и редко встречается, но как его будут произносить игроки? ТуЛэ? Двал? О.о Нет, надо преобразовать в слово, например в TwoL
  5. ТвоЛ похож на "ствол" и может вызвать неверные ассоциации, так что почему бы не заменить "о" на похожу по написанию "е" (см. картинку). Получаем вполне себе Twel
  6. И все бы ничего, но вторую L можно вернуть и придать слову некоторой схожести со словом "well" - "хорошо, хороший".
  7. Теперь слово "Twell" вполне себе уникально и имеет единственное значение - название будущей игры. Короткое, однословное и односложное, легко запоминается, нельзя прочитать неправильно и... напоминает наименование классов в Delphi (TButton, TListBox и прочие).
Собственно, все, теперь вы знаете, что Twell - это тот же Low Life, только развивающийся весьма активно и в нужную сторону.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки