Final Fantasy II Fan Remake, part 1

Как оказалось, эта тема кому-то понравилось, но особо новостей у меня все же нет, так как рисуется все долго и кропотливо. Вот, например, это вся моя работа за один вечер.
Черные полосочки на белом фоне слева с краю (и немного справа тоже) - это гипотетическая трава. Мне пока было не до нее, так что обозначил хоть, чтобы не забыть. С крышами я устал работать больше всего, лишь с третьего раза сумел нарисовать более-менее годные бесшовные текстуры, которые тут же сохранил как "узоры" в фотошопе, очень уж удобно ими рисовать.

Двери я также пока не рисовал так как нужно еще определиться с размером персонажа (оставить таким, как есть или перейти на "чибика").

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки