Final Fantasy II Fan Remake, part 0


Несколько дней назад начал работу над переносом одной из своим любимых игр на мейкер. Игра мне нравится, но многими она забыта, а среди тех, кто в нее играл, расходятся мнения о ее системе развития персонажа (она же - система прокачки).

Дело в том, что в игре отсутствуют какие-либо уровни, присущие обычным играм жанра RPG - здесь нельзя стать "Эльфом 80-ого левела". Все характеристики персонажа развиваются в зависимости от выбранной тактики боя: если вы часто используете мечи, ваш навык владения будет расти; если вы закидываете врагов огненными шарами, то со временем вы сможете возводить огненные стены и призывать метеоритные дожди. Если ваша тактика вам не помогает и персонажа все бьют почем зря, то его здоровье от количества пережитого урона (если персонаж при этом не умер во время боя) будет только расти.
Однажды благодаря такой системе развития я мог участвовать в боях по полчаса и более, набрасывая на противника стан, а сам избивая своих персонажей их же руками, прокачивая здоровье пока не надоест или не закончиться мана. Бывало и так, что противники все же вырывались и убегали от этой шайки мазохистов.

Для создания игры на основе этой в мейкере созданы все условия. Эффекты предметов, статусы персонажей, характеристики оружия, цены в магазинах, баланс противников и система меню - все это уже есть в игре. Все это можно без особых проблем постепенно перенести в свой проект и далее - развивать его.

Однако, переносить графику я решил по-другому, перерисовывая ее ближе к современным манерам. Дело в том, что в оригинале сильно не хватает детализации на огромных картах, что вполне объяснимо - в те времена были сильные ограничения по количеству ресурсов. Именно по этой причине я взялся перерисовывать графику. Так как мои навыки весьма ограничены в этом деле, то я рисую пока что исключительно черно-белый вариант. Возможно, позднее я либо сам раскрашу (не уверен), либо попрошу кого-нибудь это сделать. Самый экзотический вариант - устроить конкурс на форуме и лучший вариант покраски тайлсета оставить в проекте.

В чем еще одно отличие графики в моем проекте, так это в количестве анимаций окружения - у меня есть тумбочки, у которых выдвигаются ящики (причем, не все сразу, а по одному), есть ящики, которые можно разбить надвое по-разному и стойка для оружия, с которой можно снять пару мечей на продажу.

Немного скриншотов на затравку аудитории:





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки