Twell - part 1
Каким будет проект?
- это будет игра с перспективой как на мейкере (RPG Maker) - уже очень привык к ней
- графика будет естественно pixel art, хотя поначалу я планирую сделать все сугубо схематичным
- движение персонажей будет ограничено до линии - либо влево, либо вправо (как в платформерах, только без прыжков)
- прыжков не будет (или они будут, но очень-очень потом)
- бои будут происходить в режиме Real-Time без каких-либо Slow-motion
- В качестве управления на клавиатуре по умолчанию будут использованы клавиши:
- WASD - управление персонажем
- J - удар
- I - использовать (также заменяет Enter в меню)
- L - поднять щит
- K - пока не придумал
- клавиши 0-9 как на обычной, так и на цифровой клавиатуре - ввод кодов/паролей и смена текущего оружия или использование предмета (эдакие Hot Keys)
- Пробел - во время боя ставит бой на паузу и дает возможность редактировать тактику ведения боя (давать команды персонажам-союзникам)
- первое, что я буду делать после создания хотя бы схематичной графики - это бои. всякие квесты и прочее - это мелочь, которой нужно не так много времени и сил
- демки с боями будут появляться здесь и/или на Светлой
- найду художника-энтузиаста - будет офигенная графика с тенями и спецэффектами, если же нет, то скажу, что это минимализм и так и задумывалось
Пока это все, что я могу сказать, но это уже твердый такой костяк для мозга.
Комментарии
Отправить комментарий