One Hero [Custom Menu System] (первое сообщение)

Сегодня я начал работу над весьма интересным видоизменением меню для RPG Maker VX Ace. Дело в том, что один мой знакомый пещерный человек делает игру, где главный персонаж - один (блог этой игры).  Естественно, я указал ему на то, что стандартное меню не совсем подходит для таких игр и вызвался помочь ему создать нужное.

И что у меня получается в результате?


Первый скриншот пока еще неоконченного скрипта:
Слева находится основное меню с вырезанной командой Formation, отвечающей за размещение персонажей в партии. В данном случае такое меню не нужно и я его убрал. Окно увеличил по высоте, потому что имеющееся в стандартном меню пустое место мне не нравится.
Справа вверху я поместил окно с отображением информации о главном (и единственном) герое (пока отображается не все, еще работаю над этим)
Справа внизу в основном меню находится пустое окно, которое в данном меню нужно только для того, чтобы забить им пустое место.

Так выглядит меню выбора предметов:

Окно с отображением данных об игроке заменяется на окно категорий предметов. Возможно, выглядит не очень аккуратно, но я сделал это для того, чтобы окна не скакали, меняя размеры.
Внизу справа пустое окно заменяется на список из всех имеющихся предметов. При применении предмета из категории Items они используются сразу на главном и единственном.

Остальные меню пока еще не закончены, но будут оформлены подобным же образом. Мне кажется, что выходит нечто интересное и удобное. Буду рад услышать мнения об этом.

UPDATE!

Ох-ох, едва успел, пока никто не прочитал!
Подумал и решил все же показывать окно со статами персонажа при активации меню выбора предметов. Будет выглядеть это примерно так:
Почему я внес такое изменение, спросите Вы? Потому что вспомнил, что некоторые предметы влияют на состояние игрока, а значит, его нужно отслеживать и было бы неплохо видеть результат сразу же при применении.
Пока что только запутался в том, как эти самые предметы применяются правильно, так что напишу позже и об этом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки