Болтовня про форумы

Недавно один знакомый по форуму задал мне вопрос:
Кстати Эльф, такой странный вопрос, блин как тебе удаётся всех разбудить от мейкерской спячки?) Вон на нейтрале Рольф решил замутить литературный конкурс и только две работы сдали -_- Я не злорадствую, просто они там вроде как старались его организовать. Может ты особые методы используешь? :D
Давайте же в этом разберемся!

(весь пост будет дико скучным для тех, кто не в теме, так что его можно пропустить)

1.

На Светлой всегда шумно. Много активных пользователей, постоянное живое общение в чате, создание новых тем на форуме в "Свободном" (то, что на форумах обычно называют "Флудилка"), "Игровом" и прочих разделах, с переносом особо интересных обсуждений из чата на форум. То есть, первое отличие, - наличие постоянного активного общения между пользователями. Только примерно с трех до пяти часов утра по Московскому времени чат может затихнуть.
В это же время на Нейтральной полосе поднимается не так много тем (сравнительно).

2.

На Светлой живая администрация. Я имею ввиду, что при возникновении флеймов или, что гораздо реже, холиваров, они почти сразу пресекаются администрацией и составом модераторов. Быть может, я слишком плохо думаю об администрации Нейтральной полосы или же еще хуже знаю о том, как они работают, но я могу припомнить раза три или четыре, когда в темах и комментариях к "Дневникам" пользователи кидались друг в друга взаимными оскорблениями, в то время как сидящие "онлайн" администраторский состав бездействовал. Возможно, они были заняты своими делами и у них просто была открыта вкладка в браузере, на которую они просто не заглядывали.

3.

Литературный конкурс - это не самый удачный выбор для оживления форума и общения на нем. Не так уж многие пришлют свои рассказы, из них не все придут потом голосовать. Потому что для написания даже коротких рассказов нужно не только и не столько знания и умения, сколько уверенность в них и в себе самом. Я уверен, что есть много людей, которые, даже имея анонимный статус в интернете, боится публиковать свое творчество на всеобщее обозрение, тем более зная, что это самое творчество обязательно кто-нибудь прочтет и будет оценивать.
Куда веселей проходили конкурсы на скоростную разработку игр. Хотя и выходил почти полнейший треш и кавардак, но люди что-то делали и это было весело, на мой взгляд.
Нужно давать людям то, что они хотят. Хочешь привлечь людей - сделай так, чтобы им было интересно.

4.

Если развивать тему о том, как привлечь людей, то вот вам готовая идея конкурса, которая уже однажды сработала (и я думаю, что сработает еще раз). 
  1. Задайте простые правила, которые будет настолько легко запомнить, чтобы больше не возвращаться к прочтению первого поста темы с конкурсом.
  2. Установите сроки, учитывая как его начало (если конкурс весьма требователен - лучше дать неделю на подготовку до начала конкурса), так и дату окончания - давать слишком большой срок не стоит, но и краткосрочный стоит рассчитать так, чтобы все участники точно успели что-то сделать, тут судите по себе сами.
  3. Дайте людям возможность подумать над правилами и предложить какие-либо изменения в них до начала конкурса. Возможно, вы, как организатор, все уже серьезно продумали и четко сбалансировали, но вдруг окажется, что есть люди, которых правила не устраивают вовсе. В таком случае можно либо уточнить правила, изменив или дополнив их, либо попытаться объяснить все еще раз четко и подробно нет, забудьте, не пытайтесь этого делать, если вы на этом не зарабатываете каждый день. Вы можете принести больше путаницы. (Примечание: я это делаю, потому что знаю, что делаю и к чему это приведет дальше).

5.

Извиняюсь за некоторый эгоизм, но на Светлой есть Мёртвый Эльф, который шумит чуть менее, чем постоянно, то конкурсы придумывая, то светлокликеры выпуская один за одним (о нем я потом еще напишу). И ситуация дошла до такого состояния, что даже со внезапным уходом Эльфа со Светлой куда-нибудь на месяц, два, полгода или даже год, этот шум не остановится. Поутихнет со временем - да. Но уйдет еще нескоро.
На Нейтральной полосе Эльф разве что пишет "Дневник".

Я постарался ответить на вопрос, но все вышесказанное - это только мое мнение, оно субъективно и может сильно отличаться от вашего. Также, хочу сообщить, что постарался привести факты таким образом, чтобы не оскорбить никого из пользователей того или иного форума, так как развязывать очередную межфорумную войну или же устраивать травлю меня же обиженными пользователями я совсем не намерен.

За сим все.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки