Final Fantasy II Fan Remake, part 12

Сегодня я переделывал меню. Мне понравилось решение от caveman делать его в графическом редакторе и я воспользовался самым удобным для этого инструментом - фигурами прямоугольников (инструмент "Прямоугольник"). У них можно спокойно посмотреть установленный размер, а при включенной панели информации - и положение. Впрочем, последнее вполне себе заменяется с помощью включенной сетки размером 32х32.
Схематический набросок меню

Подготовка

Выбор инструмента "Прямоугольник"
Просмотр и установка размеров прямоугольника

Просмотр положения курсора на полотне (чуть выше над этим - заодно и цвет пикселя по таблице RGB)

Эскиз с включенной сеткой 32х32 и внутренним деленим на 2 (16х16)

Кодирование

Как выглядит оригинальное меню (ремейк для GameBoyAdvance, все права принадлежат компании Square Co.):
Как выглядит мое меню со стандартным окном статуса персонажей:
Из этого стандартного окна мне не нужны: уровень, количество опыта и название текущего состояния. Для всех состояний позднее я планирую назначить иконки с помощью скрипта (в самом мейкере этой возможности, к сожалению, нет).

Используя особенности созданной шкурки окна, немного модифицировал правую панель:

Результат

Вот готовый результат, меню показывает то, что в оригинале:
При загрузке меню грузит либо фейс персонажа (если он существует), либо графику персонажа (если она была установлена в редакторе). Сам фейс нарисовал как умел, потом исправлю на хороший.
Заметьте, кстати, что теперь в окошке с монетами отображается иконка (вы могли видеть ее обозначение ранее).

Теперь осталось сделать следующее:

  1. Отображение состояния персонажа в виде иконки;
  2. Иконки для кнопок в меню, лучше всего - только белым цветом;
  3. Отображение названия карты на одной строке и название комнаты в ней на второй;
  4. Желательно - замена карт названий из редактора на нормальные.

Комментарии

  1. Самое ленивое - это вот потом писать скрипты для окон, чтобы вместо виндовскина грузили графику, какую надо. В моем случае их много (окон) и думаю еще для начала, делать для неразделенных окошек растяжку или таки свои картинки для каждого.

    ОтветитьУдалить
  2. Белый текст не оч смотрится на зеленом фоне, плохочитабельно, а ваще молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скин у окон не финальный, сделал как можно контрастнее для подгонки по координатам)) Готовый будет лучше)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Встроенная консоль для отладки