Сегодня я переделывал меню. Мне понравилось решение от caveman делать его в графическом редакторе и я воспользовался самым удобным для этого инструментом - фигурами прямоугольников (инструмент "Прямоугольник"). У них можно спокойно посмотреть установленный размер, а при включенной панели информации - и положение. Впрочем, последнее вполне себе заменяется с помощью включенной сетки размером 32х32.
|
Схематический набросок меню |
Подготовка
|
Выбор инструмента "Прямоугольник" |
|
Просмотр и установка размеров прямоугольника |
|
Просмотр положения курсора на полотне (чуть выше над этим - заодно и цвет пикселя по таблице RGB) |
|
Эскиз с включенной сеткой 32х32 и внутренним деленим на 2 (16х16) |
Кодирование
Как выглядит оригинальное меню (ремейк для GameBoyAdvance, все права принадлежат компании Square Co.):
Как выглядит мое меню со стандартным окном статуса персонажей:
Из этого стандартного окна мне не нужны: уровень, количество опыта и название текущего состояния. Для всех состояний позднее я планирую назначить иконки с помощью скрипта (в самом мейкере этой возможности, к сожалению, нет).
Используя особенности созданной шкурки окна, немного модифицировал правую панель:
Результат
Вот готовый результат, меню показывает то, что в оригинале:
|
При загрузке меню грузит либо фейс персонажа (если он существует), либо графику персонажа (если она была установлена в редакторе). Сам фейс нарисовал как умел, потом исправлю на хороший. |
Заметьте, кстати, что теперь в окошке с монетами отображается иконка (вы могли видеть ее обозначение
ранее).
Теперь осталось сделать следующее:
- Отображение состояния персонажа в виде иконки;
- Иконки для кнопок в меню, лучше всего - только белым цветом;
- Отображение названия карты на одной строке и название комнаты в ней на второй;
- Желательно - замена карт названий из редактора на нормальные.
Самое ленивое - это вот потом писать скрипты для окон, чтобы вместо виндовскина грузили графику, какую надо. В моем случае их много (окон) и думаю еще для начала, делать для неразделенных окошек растяжку или таки свои картинки для каждого.
ОтветитьУдалитьБелый текст не оч смотрится на зеленом фоне, плохочитабельно, а ваще молодец)
ОтветитьУдалитьСкин у окон не финальный, сделал как можно контрастнее для подгонки по координатам)) Готовый будет лучше)
Удалить