Final Fantasy II Fan Remake, part 12

Сегодня я переделывал меню. Мне понравилось решение от caveman делать его в графическом редакторе и я воспользовался самым удобным для этого инструментом - фигурами прямоугольников (инструмент "Прямоугольник"). У них можно спокойно посмотреть установленный размер, а при включенной панели информации - и положение. Впрочем, последнее вполне себе заменяется с помощью включенной сетки размером 32х32.
Схематический набросок меню

Подготовка

Выбор инструмента "Прямоугольник"
Просмотр и установка размеров прямоугольника

Просмотр положения курсора на полотне (чуть выше над этим - заодно и цвет пикселя по таблице RGB)

Эскиз с включенной сеткой 32х32 и внутренним деленим на 2 (16х16)

Кодирование

Как выглядит оригинальное меню (ремейк для GameBoyAdvance, все права принадлежат компании Square Co.):
Как выглядит мое меню со стандартным окном статуса персонажей:
Из этого стандартного окна мне не нужны: уровень, количество опыта и название текущего состояния. Для всех состояний позднее я планирую назначить иконки с помощью скрипта (в самом мейкере этой возможности, к сожалению, нет).

Используя особенности созданной шкурки окна, немного модифицировал правую панель:

Результат

Вот готовый результат, меню показывает то, что в оригинале:
При загрузке меню грузит либо фейс персонажа (если он существует), либо графику персонажа (если она была установлена в редакторе). Сам фейс нарисовал как умел, потом исправлю на хороший.
Заметьте, кстати, что теперь в окошке с монетами отображается иконка (вы могли видеть ее обозначение ранее).

Теперь осталось сделать следующее:

  1. Отображение состояния персонажа в виде иконки;
  2. Иконки для кнопок в меню, лучше всего - только белым цветом;
  3. Отображение названия карты на одной строке и название комнаты в ней на второй;
  4. Желательно - замена карт названий из редактора на нормальные.

Комментарии

  1. Самое ленивое - это вот потом писать скрипты для окон, чтобы вместо виндовскина грузили графику, какую надо. В моем случае их много (окон) и думаю еще для начала, делать для неразделенных окошек растяжку или таки свои картинки для каждого.

    ОтветитьУдалить
  2. Белый текст не оч смотрится на зеленом фоне, плохочитабельно, а ваще молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скин у окон не финальный, сделал как можно контрастнее для подгонки по координатам)) Готовый будет лучше)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки