Final Fantasy II Fan Remake, part 17

Продолжаю тему рисования мира.
Сегодня мой день прошел для раскрашиванием полуострова. Пришлось сильно потрудится над бесшовностью текстур и их сочетанием друг с другом.

На чем остановилась работа ранее:

Чем все закончилось сегодня:


Работа еще не завершена, будут добавляться детали и еще я планировал провести дороги (хотя бы тропинки) между городами и деревнями. Но то, что было сделано на данный момент, я считаю хорошим началом работы. На деревья и горы у меня уже просто не хватило сил.

Также, договорился с одним художником, что мне нарисует лица для персонажей. Пару лиц я уже увидел и скоро я смогу показать их и вам ^_^

А еще я успел немного поработать над тем, чтобы карты в игре получали более понятные названия (а не как в редакторе).
Это одна и та же карта, да:

Мне советовали снизить "яркость" пола, потому что от них сильно рябит в глазах. Что ж, думаю, стало немного лучше, глазам теперь есть где отдохнуть.

Также, внес еще немного информации в базу данных, но ее показывать не интересно. Всем пока!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки