Выходные моделирования!


Весь день сидел и разбирался со SketchUp. Да, я помню, меня ждет код, но код и проект - по будням. А сегодня я отдыхал, вычерчивая и моделируя домики. Давненько искал игру, в которой можно было отстраивать домики по собственному желанию и правилам. А тут под руку подвернулась эта программа и понеслось...
Спасибо Сандо, что завела разговор об этой программе!

Первый домик был крив и непотребен, так что покажу пару-тройку скриншотов из рисования второго. Прошу строго не судить, моделирования опыт имею (пусть и небольшой), но этой программой пользуюсь все же впервые.
Все началось с этого квадратного чудища, в котором я начал видеть окна.
Потом я поиграл в стекольщика, чуть больше понастроил и понакрасил и занялся вторым окном.

Повесив шторку на первом этаже, принялся экспериментировать со вторым.
Под конец вечера собрал почти все на втором этаже и решил отвечься на другую сторону кубика.

Тоже самое, только сверху и с включенными тенями.
Завтра будет продолжение темы про код, а модель домика я буду доделывать на следующих выходных.

За сим все, откланиваюсь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки