Final Fantasy II Fan Remake, part 8

Перепилил менюшку, которая долго меня беспокоила. Я ее переписал почти с нуля, на сей раз не допустив ошибок, а также воспользовавшись парочкой дополнительных методов, которые создавал как раз для титульного меню.
А теперь, к долгожданным скриншотам!

Главное меню (все еще мало что нарисовано, еще поработаю над этим):

Готовая часть внутриигрового меню:

Весь текст менюшек я перенес в специально созданный модуль DEFFFIIREM_Vocab, чтобы не путаться.

Также, именно сегодня я начал делать иконки для предметов, их я пока не буду показывать (увидете потом, когда буду показывать новое меню инвентаря).
Спасибо EvilWolf за оказанную помощь в графике, а также JackCL за помощь в переводе странных названий.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки