Новое оформление

Так выглядело старое оформление блога:

А так выглядит новое:



Новое оформление пришлось перепиливать под себя, потому что шаблон содержал лишние элементы и вообще был несколько захламлен. Однако, у нового шаблона есть несколько преимуществ:
  • наконец-то поддерживается нормальное отображение заголовков в постах - в старом они вообще ничем не отличались от обычного текста
  • удобная навигация по постам - в старом они шли сплошным текстом один за другим, теперь же есть картинки, есть заголовки и ничего лишнего
  • можно посмотреть определенную страницу из списка старых постов, раньше приходилось просто жать кнопку "Далее"
  • да и стильная картинка с подсветкой для навигации по страницам - это уже хорошо

Как выглядел оригинальный шаблон:

Так выглядел шаблон сразу после его скачивания и установки. Думаю, вы понимаете, почему я решил его несколько переделать.

Чего я хочу теперь?


  • Я хочу поправить кнопки в навигаторе по страницам, очень уж они дерганные, на мой взгляд. (готово!)
  • Я хочу добавить, наконец, нормальную подсветку синтаксиса для вставки скриптов.
  • Я хочу сделать, чтобы отображалось хотя быть девять постов с превьюшками, а не семь, как сейчас (тогда будет хотя 3х3).
Со временем, все это должно появится, а теперь я пойду спать.

Комментарии

  1. Хорошо бы еще дату поста отображать на главной, а не только время.
    И в столбик как-то лучше воспринималось в плане хронологии.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки