Final Fantasy II Fan Remake, part 5

И сегодня я, как обычно уже, работал над графикой города. Вчера я добавил в него стены, окружающие город. Пусть он и маленький, но так как вокруг него бродят монстры, я подумал, что несколько видоизменить классику было бы неплохим решением. С учетом того, что мне приходится игру во многом подстаривать под современные взляды на игры (добавлять детализацию, к примеру), то, думаю, никто не будет сильно на меня обижен, если я буду добавлять что-то свое так, чтобы это никоим образом не рушило мосты между классикой и моей переделкой, а только дополняло уже имеющиеся плюсы.

Сегодня я работал на мостами и травой. Кажется, выходит неплохо.






Также, я хочу сообщить, что сделал первую дверь (8 кадров анимации)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки