Final Fantasy II Fan Remake, part 4

Сегодня я, как и вчера, пытался создать приложение для работы с рецептами для одного проекта на конкурс. У меня ничего не вышло, так что я вернулся к этому проекту.
Сегодня не будет никакой новой графики, так как на нее у меня не было времени, я был занят заполнением игровой базы данных.

В прошлый раз мне пришлось повозиться с переносом (и, частично, адаптацией) различных статусов (эффектов, баффов/дебаффов), накладываемых на персонажей или противников. Сегодня же я вчитывался в имеющиеся данные по предметам (к ним относятся поушены, антидоты и прочие). Так как эти самые данные представлены по большей части на английском языке да еще и используют какой-то свой вариант перевода, то пытаться понять взаимосвязи некоторых вещей и магии, которой они атакуют при активации, довольно проблематично.

Перевод я делаю не дословный, но достаточно понятный, так что при прохождении игры по гайду будет не так уж сложно понять, что к чему (я на это рассчитываю). Однако, некоторые вещи меня вводят в недоумение и приостанавливают на некоторое время.

Одна только "Мудрость Мудреца" чего стоит.

Чувствую, что с магией я заморочусь надолго, потому что при достижении определенного уровня большинства из них открывается ее улучшенная версия с другим названием.

Пока что - ловите скриншот вкладки с вещами, большинство из которых будут действовать только через общие события.

Список статусов:
Заметьте - смерть лечит все. Так уж вышло, я не виноват, так в оригинале было.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки