Final Fantasy II Fan Remake, part 2

Сегодня я серьезно увлёкся рисованием Алтаира, маленького городка, где мы начинаем игру. Хотя тайлсет еще не полностью готов и его приходится периодически дорисовывать, все же, я сумел перенести город в целости и сохранности, изменив немного внешний вид у пары домов.

Главным сегодняшним изменением стали дороги в городе. Они сменились с плиток (которые я сделал изначально для пробы) на выложенные камнем.
Так было вчераА так это стало выглядеть сегодня

Я окончательно решил использовать персонажей стандартной высоты (не чиби), вследствие чего увеличил высоту дверных проёмов. Также, я заменил "схематичный" набросок травы на чуть менее схематический шум. В цвете все выглядело бы куда лучше.

Сделал еще несколько скриншотов самых красивых, по моему мнению, мест в городе.



Справа - схематическое обозначение воды, которую я буду рисовать с использованием автотайла (потому что только их можно анимировать)



Сегодня я еще успею дорисовать несколько мостов, а завтра займусь заборами, деревьями и кустами.

Новости не по графике: полностью перенес в базу данных проекта всю информацию и эффекты от накладываемых на персонажей статусов. Надо бы также с утра начать переносить предметы с их влияниями (наложением статусов). Единственная проблема с предметами (а также оружием и броней) в том, что в найденном описании не указаны цены. Что ж, видимо, мне придется узнавать эти мелочи в процессе прохождения самостоятельно.

Всем пока и до завтра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки