Final Fantasy II Fan Remake, part 7

Сегодняшний пост целиком и полностью посвящен моим скудным навыкам художника цифрового мира.

Так как за такую сложность мало кто возьмется, сегодня решил попробовать покрасить тайлсет самостоятельно. Начитался с утра всевозможных уроков по пиксель арту и приступил к делу.

Напомню, как выглядела площадь перед гостиницей ранее:

Начал я с простого - залил траву зеленым цветом и начал потихоньку заливать также столбы. Крыши я сделал при помощи двух бесшовных узоров.
Вот что получилось, когда я довел покатые крыши до ума. Также, я попробовал раскрасить горизонтальные крыши (те, которые повернуты в сторону камеры), но у меня получились только задние. Передние я решил оставить напоследок, так как уверенности у меня на них не хватало.
И тогда я приступил к стенам. Выделив все белые участки, с помощью стилей слоя "выдавил" их, придав им немного объема. Если бы я делал это же вручную, я бы за сегодня успел бы сделать только их и ничего более.
Таким же образом я обработал и каменистые дорожки, что заметно и на прошлом скриншоте.
А вот булыжники фундамента (серые, большие, внизу стен) я нарисовал вручную.
А тут я уже закончил работу над дверными проемами, они вышли весьма неплохо, на мой взгляд.
Доделал окошки (они заперты на ставни, если что) и начал потихоньку рисовать тени от несущих столбов на кирпичных стенах домов.
Закончив с тенями, решил приступить к самой отвратительно выглядящей части прошлых скриншотов - к краям травы над рекой (она пока совсем серая). Вначале я решил размыть края уже существующих тайлов, наложив на них уже имеющейся зеленой травы. Вышло это криво и этот скриншот показывает самое лучшее, что я смог сделать вручную.
Так как такой вариант меня совершенно не устраивал, я стер все свои получасовые труды и решил начать заново. подготовил на месте будущих тайлов прямоугольники, покрасил их только что созданным узором-травой, добавил эффект свечения с шумом вокруг (скриншот из редактора).
Затем я растрировал все наложенные стили и поверх них еще раз наложил узор травы. Вышло очень даже аккуратно (хотя и немного квадратно, не спорю)

Вдохновившись проделанной работой, а она была отнюдь не легкой, попробовал еще раз нарисовать горизонтальные крыши, которые ближе к камере. На сей раз вышло настолько хорощо, что мне не стыдно даже показать.
Я приступил к раскраске опозновательных знаков, на скриншоте вы можете увидеть, как теперь обозначается гостиница.
Тут я решил показать еще несколько других домиков и перекрашенные двери.
Так выглядит последняя на сегодня редакция площади. Не покрашены мосты, деревья, крепостные стены, фонтан и главный герой. Зато появилось много хороших цветных готовых домов. Теперь я могу видеть, что детализация тайлсета сама по себе высокая, но детализация карты хромает. Но это уже потом.

На всю покраску ушло чуть более шести часов и я очень устал, но остался доволен собой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки