FFFREM, ежедневный отчет. День 32

Сегодня я подумал, что надо бы окончательно и бесповоротно разобраться с внешним видом окон перед тем, как начинать делать меню для чтения книг и дневника, чтобы последнее вписалось в общий стиль.

Именно поэтому я решил отказаться от стандартных мейкерских шкурок для окон в пользу вручную прорисованных "задников" для меню. Так как менять разрешение у игры я пока не собираюсь, то все размеры окон их положение будут заданы жестко.

К чему это приведет? Да, мне придется работать над каждой менюшкой по отдельности. Но взамен каждое будет загружаться немного быстрее, чем сейчас за счёт того, что не будут выполняться лишние действия (подгонка размера и установка положения для каждого окна).
Так выглядело основное меню ранее:
Такой вот набор для рисования я себе создал:
Создано под впечатлением от это работы:
http://opengameart.org/content/ui-pack-rpg-extension
Так теперь выглядит это меню:
Теперь, думается мне, это немного ближе к фэнтези. Начало положено и оно меня радует.

Согласно файлу лога, загрузка этого меню уменьшилось с 400-500 мсек до менее, чем 100 мсек. Следовательно, оно и загружается мгновенно, и выглядит неплохо.

На этом пока всё.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки