Специально для Светлой

Специально для пользователей Светлой Зоны и Академии RPG Maker выделил отдельную страницу под мероприятия и конкурсы. Вы можете посмотреть их на этой странице: ссылка.

А также в верхнем меню вы можете выбрать "Мероприятия" и далее - "Конкурсы":
Я проверил работоспособность календаря, разлогинившись в гугле - все события отображаются любым пользователям интернета. Но не все подозревают о нашем сайте, так что можно не бояться наплыва страшных неведомых негодяев.


А также, пару коротких новостей:

  • тайлсеты к конкурсу уже почти закончены, остались только деревья и пару деталей. Анн сказала, что примет только законченную работу, поэтому в списке участников меня всё ещё нет, хотя за моей работой она наблюдает чуть ли не в режиме "прямого эфира".
  • уже в ближайшие пару дней напишу следующий отчёт о делах FFFREM, так как задники для других меню готовы. Как и некоторые новые меню, кстати.
  • завтра я иду на очередное собеседование. Пожелайте мне удачи и трудоустройства, а то мне надоело по ним ездить (такое ощущение, что как будто статистику по ним собираю).
  • яндекс сумел найти 46 тысяч ссылок по моему нику. Заметил случайно, порадовался. Вот только блог далеко в списке ссылок - на девятом месте, но хотя бы на первой странице
  • в гугле, кстати, блог на первом месте (ясен рен, блоггер-то - это сервис самого гугла), но ссылок всего чуть менее десяти тысяч
Последние две новости добавил сравнения ради, надо будет посмотреть на результаты через полгода или более.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки