Пара новостей

Да, в последнее время я довольно сильно занят и у меня нет обновлений ни в проекте, ни в блоге. До сегодняшнего дня.

Есть пара новостей:

  1. Переводчик всё еще гуляет где-то, так что я не выдержал и начал делать сценки без диалогов. Возможно, позднее покажу, как это выглядит со стороны игрока - ни диалогов, ни графики, но что-то происходит.
  2. Сразу по закрытии конкурса The Game of the Week, я принял участие в следующем конкурсе - "Параллельные измерения". Не уверен насчет победы, но вот в том, что моя графика будет одной из самых оригинальных - не сомневаюсь даже. Опубликовать сюда что-либо до окончания конкурса не могу, так как по правилам работы нужно будет угадывать (читайте по ссылке выше, там все описано подробно и понятно). А моя графика и так слишком заметна и её может узнать каждый, кто хоть раз ее видел в этом блоге.
Пока на этом всё.

Комментарии

  1. Интересно, кто же этот таинственный переводчик ?

    ОтветитьУдалить
  2. Не такой уж и таинственный - вечно пропадающий Адский Сосед. Возможно, что я не стану дожидаться всех переводов и буду вставлять свои в любом качестве. К релизу заменю, если он появится.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки