FFFREM, ежедневный отчет. День 31

Не смог найти книгу в продаже, подготовил электронную книжку к печати и распечатал первые три главы на принтере. Книга называется "Искусство гейм-дизайна" за авторством Джесси Шелл. Теперь не удивляйтесь, если я буду набрасываться на людей, крича на них "Я - гейм-дизайнер!". Впрочем, шучу, не буду так делать, хотя мысль была.

Вдохновившись книгой, открыл проект и понял, что раз уж взялся его делать, то надо и доделать, всё ж ты гейм-дизайнер или где.
Сделать за вечер успел немного:

  • заменил убогий тайлсет мира на нечто, заново нарисованное по тем же схемам и шаблонам
  • придумал-таки, как заменить регионы, которые есть только в VX Ace


Пара скриншотов:
Полуостров с городом Корнелия (стартовая локация)
Темно-зеленые участки - будущие леса
Тот же полуостров с включенными "Регионами"
Для имитации регионов я использовал третий слой (в игре будет либо переключение на второй тайлсет, на котором они не отображаются, либо отключение третьего слоя вообще). В каждом из регионов вы можете встретить одну из нескольких групп противников (случайную). Также, в каждом отдельно взятом регионе будет свой задник во время боя. Всего для карты мира имеется 64 тайла региона. Сделать так много на всякий случай, я ведь пока не знаю, сколько их понадобится на самом деле и посчитать этот никак не могу.
Тайлы регионов в тайлсете
Благодаря работе над внешней базой данных - программой, которая позволит редактировать данные в базе независимо от мейкера, - в скором времени я смогу перенести часть необходимым забитых данных в формат, который наиболее близок к оригинальной боевой системе. Поясню: в мейкере отсутствуют те характеристики и параметры персонажей, которые мне нужны, что сильно осложняет дело. Мне будет куда проще ориентироваться во время написания боёвки, если не придется оглядываться на бумажку с инструкциями, какая характеристика мейкера пытается заменить собой оригинальную.

Насчёт формул - очень надеюсь, что в добытой дизассемблированной финалке они есть, иначе мне придется поистине тяжко.

А для тех, кто дочитал до конца - приглашаю праздновать вместе со мной, потому что эта запись является своеобразным окончанием первого месяца работ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Встроенная консоль для отладки