FFFREM, ежедневный отчет. День 31

Не смог найти книгу в продаже, подготовил электронную книжку к печати и распечатал первые три главы на принтере. Книга называется "Искусство гейм-дизайна" за авторством Джесси Шелл. Теперь не удивляйтесь, если я буду набрасываться на людей, крича на них "Я - гейм-дизайнер!". Впрочем, шучу, не буду так делать, хотя мысль была.

Вдохновившись книгой, открыл проект и понял, что раз уж взялся его делать, то надо и доделать, всё ж ты гейм-дизайнер или где.
Сделать за вечер успел немного:

  • заменил убогий тайлсет мира на нечто, заново нарисованное по тем же схемам и шаблонам
  • придумал-таки, как заменить регионы, которые есть только в VX Ace


Пара скриншотов:
Полуостров с городом Корнелия (стартовая локация)
Темно-зеленые участки - будущие леса
Тот же полуостров с включенными "Регионами"
Для имитации регионов я использовал третий слой (в игре будет либо переключение на второй тайлсет, на котором они не отображаются, либо отключение третьего слоя вообще). В каждом из регионов вы можете встретить одну из нескольких групп противников (случайную). Также, в каждом отдельно взятом регионе будет свой задник во время боя. Всего для карты мира имеется 64 тайла региона. Сделать так много на всякий случай, я ведь пока не знаю, сколько их понадобится на самом деле и посчитать этот никак не могу.
Тайлы регионов в тайлсете
Благодаря работе над внешней базой данных - программой, которая позволит редактировать данные в базе независимо от мейкера, - в скором времени я смогу перенести часть необходимым забитых данных в формат, который наиболее близок к оригинальной боевой системе. Поясню: в мейкере отсутствуют те характеристики и параметры персонажей, которые мне нужны, что сильно осложняет дело. Мне будет куда проще ориентироваться во время написания боёвки, если не придется оглядываться на бумажку с инструкциями, какая характеристика мейкера пытается заменить собой оригинальную.

Насчёт формул - очень надеюсь, что в добытой дизассемблированной финалке они есть, иначе мне придется поистине тяжко.

А для тех, кто дочитал до конца - приглашаю праздновать вместе со мной, потому что эта запись является своеобразным окончанием первого месяца работ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки