Краткие новости

На данный момент Эльф находится в поиске работы, заодно потихоньку пробуя на вкус тяготы фриланса. Эльф смело сообщает о проекте следующее:


  1. Вследствие того, что проект слишком большой, чтобы сделать его прямо сразу с набега целиком, он будет разделен на несколько сюжетных частей.
  2. Всего в игре планируется 19 локаций (за исключением одной полупустой и повторяющейся Пустоши(между Моску и Прайдом и Прайдом и Тверском), а также необязательных - 16).
  3. Ввиду этого, игра будет разделена таким образом:
10% - демонстрационная версия для закрытого бета-тестирования, а также набора бета-тестеров на постоянной основе. На данном этапе будут созданы такие локации, как Рооки и Ирстон с минимумом ивентов-событий.
19% - закрытое предрелизное тестирование. На данном этапе уже будет добавлен Ниар и все сюжетные линии, а также, по результатам тестирования будут исправлены найденные ошибки, чтобы при релизе игроки не слишком цеплялись к этому, а просто играли.
20% - релиз игры. Игра будет завершена всего на одну пятую, но это будут законченная одна пятая! Таким образом разработка упроститься и мне не нужно будет придумывать сразу графику и музыку для остальных релизов.
39% - будут добавлены локации Честер и Дорога на Моску. Поскольку они очень объемные, то следующий мегаполис (Моску) будет позже.
40% - второй релиз игры, содержащий в себе готовые две пятых части игры. Постараюсь сохранить совместимость файлов сохранений игроков.
К 59% будут добавлены такие локации как Моску, Пустошь и Прайд. Я думаю, будет очень неплохо добавить сразу два мегаполиса для сравнения их.
60% - третий релиз. К этому времени игра должна будет стать успешной и, по возможности, известной, заодно, может быть, сумею подобрать побольше атмосферной музыки.
79% - тут уже будет Пустошь между Прайдом и Тверском и, собственно, весь Тверск. Также на этом этапе планируется пересмотреть графику и, может быть, ее еще улучшить.
80% - четвертый, предпоследний релиз. Дальше только полная версия с законченной сюжетной линией и концовкой.
100% и далее - это будет потом, все потом...

Уже сейчас я пишу документ со всеми моим требованиями и элементами, которые будут в 20%-ой игре. Это экономит мое время и силы.

Благодарю за внимание.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки