Большой и сложный (в плане кода) генератор названий. Дописывал на ночь глядя, возможны ошибки генерации и странности в названиях. Пока что это первая версия, завтра обновлю пост и добавлю новые варианты + исправлю ошибки. Пост исправляется в течение дня в свободное время, на данный момент добавлено много различных фич для часто встречающегося оружия, остальные будут по ходу дела обновлены тоже. Ошибки исправлены. / Создание случайного оружия онлайн Нажми кнокпу, чтобы создать случайное оружие с набором характеристик. Название оружия и его характеристики взаимосвязаны. Результат Нажми на кнопку ниже, чтобы увидеть результат Настройки Вы можете настроить генератор по своему вкусу, чтобы получить необходимое. Доступные виды оружия: Мечи Топоры Молоты Ножи Дубины Кинжалы Посохи Кистени Булавы Когти Алебарды Кастеты Насколько часто в
Это не очередная копия той самой статьи (сколько ей уже лет?), которая была написана еще под Borland Delphi. Ниже поэтапно описан опыт разработки своего компонента на реальном примере с более глубоким пояснением параметров компонента для Design Time. Возможно, у кого-то есть решения и получше, однако, это мой первый компонент и я очень рад, что разобрался. Этап 1. Постановка задачи Так как я часто использую различный диалоговые окна в своих программах, то первым же своим компонентом я решил сделать панельку с кнопками " Ок " и " Отмена ". Соответственно, мне понадобиться создавать новый компонент на основе класса TPanel и внутри него создать две кнопки (класса TButton ). Также, помимо прочего, я хотел бы сразу настроить панель и кнопки на ней таким образом, каким обычно привык их видеть в своих программах, где подобную панель каждый раз приходилось делать вручную. Итак, параметры для TPanel : выравнивание по умолчанию по нижнему краю формы (или ро
Это идея не для игры, а для программы, кому не интересно - можете не читать. Кратко: Идея для генератора текста сказки по заданным шаблонам сюжетов с предустановленным набором слов. Подробнее: Остановимся подробнее на каждом аспекте: Слова. Каждое слово состоит в одном из наборов, разделяемых по следующим принципам: по части речи (существительное или глагол, к примеру) по контексту (движение/перемещение в пространстве, действие, диалог) описательные (сюда идут прилагательные) имена персонажей Для существительных при этом хранятся слова-замены для чисел (единственное или множественное) и падежей, а также род существительного для правильной подстановки. Для каждого глагола, хранящегося в инфинитиве, есть список всех иных форм для правильной подстановки в контекст (время, род). У каждого имени есть полная и краткая формы, а также возможные разговорные версии (например, Владимир - Володя) и указание пола персонажа, к которому оно применимо. Предложения. Предложения - это
Комментарии
Отправить комментарий