Архитектура CIGUI 0.6

Так как все скрипты, в версии которых содержится цифра "5"(пять), у меня обычно перестают развиваться, как бы я не пытался к ним подходить снова и снова, следующей версией интерпретатора Сигуи будет 0.6.
Я продолжаю дело, начатое в 0.5, упрощая архитектуру и настраивая расширенную работу с регулярными выражениями. Подробности - в полной версии поста.
Обновленная архитектура повлияет лишь на работу скрипта, но совместимость созданных меню с прошлыми версиями будет сохранена полностью.

Все команды перейдут в единый массив, наподобие этого:
На скриншоте вы можете увидеть, что я использую хэш, с помощью ключей которого я буду вставлять в условия установленные значения. Таким образом найти и отредактировать нерабочую команду можно будет гораздо проще - вместо поиска по всему скрипту достаточно поменять значение в массиве.
Скриншот сделан из другого скрипта, на котором я провожу различные тесты.

Однажды кто-то сказал, что если количество строк в функции/методе превышает десять, то это
плохая функция. Если вспомнить архитектуру, по которой построены скрипты типа Scene_XXXX в RPG Maker XP, то можно сказать, что там самый никудышный код.
Я продолжу разбивать массивные методы на множество более простых, которые можно будет проще найти и настроить, не затрагивая работу других. Естественно, я не буду доходить до маразма типа "десять строк и ни строкой больше", но помельче, чем сейчас, - сделаю точно. Причина проста: пользуясь редактором кода, в котором можно "сворачивать" методы и классы, разработка стала проще и быстрее, и чем меньше нужно "разворачивать" уже завершенные и "свернутые" методы - тем лучше.
На скриншоте справа вы видите, как я свернул методы, с которыми закончил работу и к которым мне пока нет нужды возвращаться. В самом же низу виден кусочек от "развернутого" метода, над которым я как раз и тружусь в данный момент. Я не стал его выкладывать полностью, так как:

  1. он еще не закончен и может содержать ошибки
  2. кто-то заподозрит, что все это - скрытая реклама sublime text 2. Однако, я могу сделать тоже самое и в notepad++ или любом другом хорошем редакторе кода.
А закончив работу над Сигуи, буду вовсю распространять вести о скрипте Addon_Market, созданном специально для создания совместимых с сигуи модификаций, к которым можно будет отнести и CIBAS. Для этого собираюсь расширить подготовленную в 0.5 проверку версий.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки