Подготовка Charset Maker

Проверил работоспособность старого доброго Charset Maker версии 1.4.1 и понял, что, в сравнении с 1.2 красивостей, конечно, прибавилось, но... Стабильность программы упала очень сильно. Тогда я решил попробовать себя во франкенскриптинге ^_^

Я взял лучшие идеи из 1.2 и аккуратно добавлял новшества из 1.4.1. Поскольку большая часть скрипта написана не мной, то чего-то я до сих пор не понимаю и не могу предсказать. Именно это сподвигло меня на написание немного измененного скрипта, который будет включать в себя все необходимое и добавить те возможности, которые ранее не мог реализовать.
 Добавил найденный на просторах интернета класс для работы с файлами формата *.ini и, основываясь на нем, сделал хэш для локализации программы:

Вот начало работы с интерфейсом. Собираюсь его сделать похожим на то, что мы привыкли видеть ранее, но с некоторыми изменениями, в частности, вы можете увидеть, как именно я использую возможности локализации:

Скриншот файла с русской локализацией:

У меня уже почти полный инструментарий для создания своих игр быстро и легко, но... Половина из этого не работает, вот я и тружусь время от времени. Пойду займусь описанием событий далее.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки