Буковки и словушки

Приступил к заполнению локаций графикой, но, к сожалению, показать скриншоты пока не могу, так как все еще пока не обработаны некоторые картинки в достаточной мере. Улучшением качества хотела как раз на эти выходные заняться Сандо, так что я спешить не стану.

Однако, мне все еще есть, что сообщить:

  1. вечером буду пробовать себя в роли летсплейщика, а заодно проверю работоспособность микрофона, все равно его больше нигде не использую
  2. открыл репозитарий на github и теперь именно туда буду публиковать небольшие обновления по tsukuru 13. кто разбирается в руби - может скачать и попробовать себя в этом проекте
  3. создал, возможно, первый в мире генератор сюжета (или, точнее, симуляцию такового)
  4. начал работу над более продвинутой версией cigui draw
А еще, я весьма встревожен тем фактом, что завтра с утра мне нужно будет уехать в другой город и в тот же день вернуться, чтобы успеть хотя бы с опозданием к старту конкурса FastDev. В нем нужно будет, согласно условиям, создать игру менее, чем за 48 часов и записать при этом частично ход разработки ее на видео. Все программы для участия и разработки, а тажке библиотеки графики подготовил, так что у меня все шансы... успеть. Посмотрим, что получится!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки